Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2012 г. № 2833

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к учреждениям, подведомственным департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск, оказывающим муниципальные услуги, а также в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного планирования в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, на основании постановления администрации городского округа город Рыбинск от 10.07.2012 № 2663 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическими и юридическими лицами на территории городского округа город Рыбинск", постановления администрации городского округа город Рыбинск от 09.04.2012 № 1271 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении городского округа город Рыбинск, за счет бюджетных средств", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи" (приложение 1).

2. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц" (приложение 2).

3. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности" (приложение 3).

4. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений" (приложение 4).

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск.

6. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.А. Крылову.

И.о. главы
администрации городского
округа город Рыбинск
Л.Ч.МОЖЕЙКО





Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа город Рыбинск
от 20.07.2012 № 2833

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ
САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ"

1. Общие положения

1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи" (далее - Стандарт) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи" (далее - Услуга); определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Услуга оказывается муниципальными учреждениями (далее - Организации), указанными в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Информация об Организации размещается на официальном сайте города Рыбинска в сети Интернет.
1.3. Потребителями Услуги является население города Рыбинска в возрасте от 14 до 18 лет (далее - потребители).





Основанием для начала данной административной процедуры муниципальной услуги является поступление заявления в письменной форме.
Специалист органа, оказывающего муниципальную услугу, ответственный за формирование списка получающих услугу по организации отдыха и оздоровления:
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- организует медицинский осмотр получателей услуг;
- принимает решение об оказании услуги.
При выявлении причин для отказа оказания услуги специалист информирует заявителя.
Срок выполнения административной процедуры не более 3 дней до даты начала оказания услуги;
в) предоставление услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры муниципальной услуги является решение об оказании услуги.
Директор учреждения, оказывающего услугу, организует все необходимые мероприятия по оказанию услуги.

4. Формы контроля за исполнением Стандарта

4.1. Являясь ответственным органом за предоставление муниципальной услуги, департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике вправе изучать деятельность учреждений, оказывающих услуги.
4.2. Изучение деятельности учреждений осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Стандарта, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются работники департамента.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) исполнителем в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнителем, по заявлению на имя начальника департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Стандарта (далее - жалоба).
5.4. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес, контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись Заявителя, с расшифровкой подписи.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании методической поддержки Заявителю и (или) применении административных мер ответственности к ответственному лицу за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Стандарта и повлекшие за собой жалобу Получателя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях.
5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
5.8. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
- рассмотрения данной жалобы судом либо наличия решения суда;
- подачи жалобы Заявителем по тому же предмету или основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
5.9. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.
5.10. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Стандарта, регистрируются у секретаря департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике.
5.11. При обращении Заявителя с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения исполнителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента обращения.
5.12. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Директор департамента
по физической культуре, спорту
и молодежной политике
И.А.ШИЛОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru