Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ДУМА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2012 г. № 105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ РМР ОТ 30.06.2009 № 55
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В
РОСТОВСКОМ МР"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом РМР Дума РМР РЕШИЛА:

1. Внести в решение Думы РМР от 30.06.2009 № 55 "Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в Ростовском МР" следующие изменения:
1.1. В приложение к решению:
1.1.1. Раздел 3 "ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ" изложить в следующей редакции:
"3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Решение о создании предприятия принимается администрацией РМР (далее - администрация) по согласованию с Думой РМР (далее - Дума) путем издания постановления администрации на основании предложений Главы РМР, депутатов Думы, структурных подразделений и должностных лиц администрации.
Учредителем предприятия является Ростовский муниципальный район.
Функции и полномочия учредителя предприятия от имени РМР осуществляет администрация в лице управления муниципального имущества администрации РМР (далее - управление).
Права собственника имущества предприятия от имени РМР осуществляет администрация в лице управления.
Дума принимает решение о даче согласия либо отказе от дачи согласия администрации на создание предприятия в течение месяца со дня поступления в Думу соответствующего проекта постановления.
Постановление о создании предприятия должно содержать его наименование, цели и предмет деятельности, размер уставного фонда предприятия и перечень имущества, передаваемого в уставный фонд (за исключением решения о создании казенного предприятия).
К проекту постановления о создании предприятия прилагаются следующие документы:
- проект устава предприятия;
- заключение управлений финансов и экономики администрации на проект постановления;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о создании предприятия в соответствии с действующим законодательством, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
- технико-экономическое обоснование с учетом состояния рынка соответствующих услуг и муниципальных обязательств, с приложением расчетов предполагаемых изменений параметров бюджета;
- перечень имущества, предполагаемого к передаче создаваемому предприятию для закрепления на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Устав предприятия должен содержать:
- полное и сокращенное фирменные наименования предприятия;
- указание на место нахождения предприятия;
- цели, предмет, виды деятельности предприятия;
- сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества предприятия;
- наименование единоличного исполнительного органа предприятия (директор, генеральный директор);
- порядок назначения на должность руководителя предприятия, а также порядок заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
- перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;
- иные, предусмотренные федеральным законодательством сведения.
Подготовку проекта постановления о создании предприятия, проекта устава предприятия и иных необходимых документов осуществляет управление.
Проект постановления о создании предприятия с прилагаемыми документами направляется администрацией в Думу в порядке внесения проектов решений, установленном Регламентом Думы.
Проект решения Думы о даче согласия либо отказе от дачи согласия администрации на создание предприятия разрабатывается управлением делами аппарата Думы.".
Раздел 4 "ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ" изложить в следующей редакции:
"4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Решение о реорганизации предприятия принимается администрацией по согласованию с Думой путем издания постановления администрации на основании предложений Главы РМР, депутатов Думы, структурных подразделений и должностных лиц администрации, руководителей предприятий.
Постановление о реорганизации предприятия должно содержать наименование предприятия (предприятий), подлежащего (подлежащих) реорганизации, вид реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), поручение осуществить необходимые мероприятия для проведения процедуры реорганизации, а также основные цели деятельности создаваемого учреждения (в случае принятия решения о преобразовании предприятия в муниципальное учреждение).
В случаях, установленных федеральным законодательством, реорганизация предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.
Основаниями для реорганизации предприятий могут являться:
- нецелевое использование выделенных бюджетных средств;
- убыточность по итогам годового баланса;
- периодический (по анализу ежеквартального отчета) рост задолженности, не обеспеченный товарно-материальными запасами;
- принятие решения о приватизации в установленном законом порядке;
- иные основания в соответствии с действующим законодательством РФ.
Публикация в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации, письменное извещение кредиторов реорганизуемого предприятия осуществляются в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством РФ, подготовка необходимых документов, передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя предприятия.
При подготовке проекта постановления о реорганизации предприятия, направлении его в Думу для принятия решения о даче согласия либо отказе от дачи согласия на реорганизацию предприятия применяются положения раздела 3 настоящего Порядка.".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1.3. Раздел 5 "ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ" изложить в следующей редакции:
"5. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Предприятие может быть ликвидировано по решению администрации по согласованию с Думой путем издания постановления администрации на основании предложений Главы РМР, депутатов Думы, структурных подразделений и должностных лиц администрации, руководителей предприятий.
Постановление о ликвидации предприятия должно содержать наименование и местонахождение ликвидируемого предприятия, поручение осуществить необходимые мероприятия для проведения процедуры ликвидации.
Предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Ликвидация предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
В случае принятия решения о ликвидации предприятия администрация назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого предприятия выступает в суде.
В случае если при проведении ликвидации предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия банкротом.
При подготовке проекта постановления о ликвидации предприятия, направлении его в Думу для принятия решения о даче согласия либо отказе от дачи согласия на ликвидацию предприятия применяются положения раздела 3 настоящего Порядка.".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ростовский вестник".

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения решения возложить на комиссию по экономической политике и бюджету (Овчаров А.Н.).

Глава
Ростовского
муниципального района
В.М.ГОНЧАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru