Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МБУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая), Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории г. Переславля-Залесского, утвержденным Постановлением Администрации города Переславля-Залесского от 15.06.2011 № 892,

Администрация города Переславля-Залесского постановляет:

1. Утвердить базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального и специализированного найма жилых помещений" согласно приложению № 1.

2. Утвердить базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" согласно приложению № 2.

3. Утвердить базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (регистрации) на производство инженерных изысканий на территории города Переславля-Залесского" согласно приложению № 3.

4. Утвердить базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из Правил землепользования и застройки" согласно приложению № 4.

5. Утвердить базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Сбор и комплектация документов к расчетам платы за негативное воздействие на окружающую среду, заполненных по форме согласно действующему законодательству, от плательщиков города Переславля-Залесского и предоставление их в Управление Росприроднадзора по Ярославской области" согласно приложению № 5.

6. Утвердить базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" согласно приложению № 6.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления.

8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Мэра
города Переславля-Залесского
А.С.ТУМАНОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
Переславля-Залесского
от 16.02.2012 № 112

БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

1. Общие положения





6. Требования к организации предоставления
муниципальной услуги

Здание (помещение) учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должно находиться в доступном для населения месте. Прилегающая территория должна быть благоустроенна и озеленена.
Территория, помещения, оборудование и оснащение поставщика муниципальной услуги должны соответствовать требованиям СанПиН, пожарной безопасности и охраны труда. Во всех помещениях должен быть обеспечен необходимый санитарно-гигиенический режим.
В помещении поставщика муниципальной услуги отводятся места для ожидания. Места ожидания в очереди на сдачу документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра получателями услуги площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Поставщик муниципальной услуги должен быть обеспечен соответствующими кадрами, имеющими высшее или среднее специальное профессиональное образование согласно штатному расписанию.

7. Требования к процессу предоставления
муниципальной услуги

Поставщик муниципальной услуги должен организовать процесс предоставления ордера на производство земляных работ в часы приема населения, согласно графику, указанному в пункте 4 настоящих БТК.
Заявление о предоставлении ордера на производство земляных работ подается заявителем в письменном виде в отдел городского хозяйства муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" (далее - МБУ "Центр развития").
Отдел городского хозяйства МБУ "Центр развития" в течение 5 календарных дней с даты регистрации заявки принимает решение о выдаче ордера на производство земляных работ. В случае проведения аварийно-восстановительных работ на существующих подземных коммуникациях ордер на производство земляных работ оформляется в течение суток.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в тексте ордера на производство земляных работ.

8. Требования к результату оказания муниципальной услуги

Результатом оказания муниципальной услуги является выдача ордера на производство земляных работ.
Показателем качества оказания муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
Показателем измерения результата оказания муниципальной услуги является количество выданных ордеров на производство земляных работ.

9. Цены и тарифы на предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается за счет бюджетных средств, т.е. является бесплатной для ее потребителя.

10. Порядок контроля соблюдения базовых требований

Контроль соблюдения базовых требований осуществляется в форме плановых (внеплановых) проверок поставщика муниципальной услуги Администрацией города Переславля-Залесского.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом деятельности Администрации г. Переславля-Залесского в целях:
- изучения и оценки деятельности поставщика муниципальной услуги и ее результатов;
- выявления в деятельности поставщика муниципальной услуги причин, способствующих возникновению нарушений исполнения настоящих требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению его полномочий (функций).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию города Переславля-Залесского:
- обращений руководителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;
- обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение прав и законных интересов получателей муниципальной услуги;
- иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений.
Проверки проводятся работниками Администрации города Переславля-Залесского на основании постановления (распоряжения) Администрации города Переславля-Залесского в соответствии с их должностными инструкциями.
Проверка проводится в соответствии с планом-заданием. Деятельность проверяющих не должна нарушать нормальный режим работы поставщика муниципальной услуги.
Периодичность контроля соблюдения базовых требований к качеству оказания муниципальной услуги - не реже одного раза в год.
Для проведения мероприятий проверки у поставщика муниципальной услуги могут быть запрошены следующие материалы и документы:
- локальные акты, регламентирующие его деятельность;
- иные материалы по проверке.
По результатам проверки составляется акт или справка.
На основании акта или справки об итогах проверки поставщику муниципальной услуги может быть направлено письмо или распоряжение.
Контроль организации и процесса оказания муниципальной услуги происходит по показателям разделов 5 - 9 настоящих базовых требований.
Контроль результатов муниципальной услуги происходит во время оказания поставщиком муниципальной услуги непосредственно самой услуги по выдаче ордеров на производство земляных работ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru