АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 1526
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В
УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
(в ред. Постановления
администрации города Белокурихи
от 27.06.2012 № 1015)
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, руководствуясь постановлением
администрации города Белокурихи от 06.05.2011 № 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.ст. 44
, 46
Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам (М.Б.Ясинская).
Глава города
А.Ф.КАМЕНЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 8 декабря 2011 г. № 1526
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ВЕДЕНИЕ УЧЕТА
ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
(в ред. Постановления
администрации города Белокурихи
от 27.06.2012 № 1015)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан о порядке и условиях призвания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки при ее оказании.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (далее - Заявитель), зарегистрированным на территории г. Белокурихи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Белокурихи Алтайского края.
2.3. Почтовый адрес администрации города Белокурихи Алтайского края: 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Бр.Ждановых, 9а.
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию города Белокурихи Алтайского края и должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6
, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заведующий юридическим отделом
Н.С.ФРОЛКОВА
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в улучшении жилищных условий,
ведение учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий"
Главе города Белокурихи
от ________________________________
___________________________________
Адрес:
проживания ________________________
___________________________________
прописка __________________________
___________________________________
тел. раб. _________________________
тел. дом. _________________________
сотовый ___________________________
Заявление
Прошу признать меня / меня и членов моей семьи нуждающим(и)ся в
улучшении жилищных условий.
Даю согласие на обработку моих персональных данных.
"_____" ________201__ г. ________________
(подпись)