Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2012 г. № 2-П

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В
МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений минпрома Астраханской области
от 07.03.2012 № 5-П, от 20.03.2013 № 10-П)

Во исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 21.12.2011 № 582-П "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы в Астраханской области" министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы в министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.
2. Управлению правового и организационного обеспечения (Нурутдинова З.Д.) направить настоящее Постановление в прокуратуру Астраханской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра
К.Г.МАРИСОВ





Утвержден
Постановлением министерства
промышленности, транспорта
и природных ресурсов
Астраханской области
от 24 января 2012 г. № 2-П

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В МИНИСТЕРСТВЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений минпрома Астраханской области
от 07.03.2012 № 5-П, от 20.03.2013 № 10-П)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы в министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее - Порядок) устанавливает организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и их проектов (далее - антикоррупционная экспертиза).
(в ред. Постановления минпрома Астраханской области от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Целью антикоррупционной экспертизы является недопущение принятия в нормативных правовых актах министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее - министерство) и их проектах, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также принятия положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы).
(в ред. Постановления минпрома Астраханской области от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах министерства и их проектах.


(в ред. Постановления минпрома Астраханской области от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Разногласия, связанные с проведением антикоррупционной экспертизы, разрешаются в установленном порядке.

2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных
правовых актов министерства, проектов административных
регламентов министерства
(в ред. Постановления минпрома Астраханской области
от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов министерства, проектов административных регламентов министерства проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - методика), и в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 21.12.2011 № 582-П "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы в Астраханской области" должностными лицами управления правового и организационного обеспечения министерства.
(в ред. Постановления минпрома Астраханской области от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении:
- проектов постановлений и распоряжений министерства:
в сферах, регулирующих деятельность и полномочия министерства, его должностных лиц либо образуемых им коллегиальных и совещательных органов в отношении неопределенного круга лиц;
в сферах предоставления любого вида государственных гарантий (поддержки) либо разрешения на определенный вид деятельности, за исключением случаев установления правоотношений с конкретными физическими и юридическими лицами;
- проектов административных регламентов министерства;
- иных проектов нормативных правовых актов по указаниям заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.
(в ред. Постановления минпрома Астраханской области от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы дается оценка проекта нормативного правового акта министерства, административного регламента министерства во взаимосвязи с другими актами, в том числе посредством мониторинга, осуществляемого в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 № 393-П "О мониторинге правоприменения".
(в ред. Постановления минпрома Астраханской области от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов министерства осуществляется до проведения правовой экспертизы.
(в ред. Постановления минпрома Астраханской области от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, в котором указываются все выявленные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и наименования соответствующих коррупциогенных факторов.
(в ред. Постановления минпрома Астраханской области от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта министерства в заключении указывается, что коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы не выявлены.
(в ред. Постановления минпрома Астраханской области от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7. Министерство каждое полугодие, до 12 числа, следующего за отчетным полугодием, представляет в службу безопасности и информационной защиты Астраханской области отчет о результатах проведенной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства согласно форме отчета, утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 21.12.2011 № 582-П "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы в Астраханской области".
(в ред. Постановления минпрома Астраханской области от 07.03.2012 № 5-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Обеспечение возможности проведения независимой
антикоррупционной экспертизы проектов нормативных
правовых актов министерства

(введен Постановлением минпрома Астраханской области
от 20.03.2013 № 10-П)

3.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов министерства, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат размещению на официальном сайте министерства.
Исполнитель проекта нормативного правового акта министерства обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте министерства в течение рабочего дня, со дня направления проекта нормативного правового акта в управление правового и организационного обеспечения для проведения антикоррупционной экспертизы, с указанием адреса электронной почты министерства для получения экспертных заключений, а также дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.2. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов составляет не менее 3 дней со дня размещения проекта нормативного правового акта министерства на официальном сайте министерства.
3.3. При поступлении экспертного заключения в министерство исполнитель в этот же день направляет его руководителю структурного подразделения и одновременно направляет копию экспертного заключения в управление правового и организационного обеспечения министерства.
По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы, а также с учетом заключения управления правового и организационного обеспечения министерства исполнитель в десятидневный срок со дня поступления экспертного заключения на официальный сайт министерства подготавливает и направляет мотивированный ответ за подписью руководителя министерства гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу (за исключением случаев, когда в заключении независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов).
3.4. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы и результаты ее рассмотрения учитываются при принятии нормативного правового акта министерства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru