Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 сентября 2011 г. № 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Департамента труда
и занятости населения Вологодской области
от 19.02.2013 № 57)

В целях реализации закона области от 20 декабря 2007 года № 1724-ОЗ "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области" и постановления Правительства области от 26 февраля 2008 года № 287 "О реализации закона области "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области" (с последующими изменениями и дополнениями) приказываю:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательств и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области.

Начальник Департамента
И.П.ДАЦЕНКО





Утверждены
Приказом
Департамента труда и занятости
населения Вологодской области
от 26 сентября 2011 г. № 379

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ
НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Департамента труда
и занятости населения Вологодской области
от 19.02.2013 № 57)

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях обеспечения единообразного осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области, на основании Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), закона области от 20 декабря 2007 года № 1724-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области", постановления Правительства области от 26 февраля 2008 года № 287 "О реализации закона области "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области" и других нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Настоящие методические рекомендации определяют цели, принципы, основные направления и порядок проведения мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области (далее - мероприятия по контролю) органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления области (далее - органы, осуществляющие ведомственный контроль) в подведомственных им организациях.
3. Проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях проводятся с целью:
выявления нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
предупреждения нарушений прав и законных интересов работников подведомственных организаций;
принятия мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных организаций и привлечению виновных должностных лиц к ответственности за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
контроля за организацией профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также работы по улучшению условий труда;





│3.4. │оплаты и нормирования труда                             │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.5. │соблюдения гарантий и компенсаций, предоставляемых      │          │
│     │работникам                                              │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.6. │трудового распорядка и дисциплины труда                 │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.7. │профессиональной подготовки, переподготовки и повышения │          │
│     │квалификации работников                                 │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.8. │охраны труда                                            │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.9. │материальной ответственности сторон трудового договора  │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.10.│особенностей регулирования труда отдельных категорий    │          │
│     │работников                                              │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.11.│рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных │          │
│     │трудовых споров                                         │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.12.│проведения аттестации работников                        │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.13.│по другим вопросам                                      │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4.   │Количество должностных лиц, привлеченных к              │          │
│     │ответственности в результате проведения мероприятий по  │          │
│     │контролю                                                │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.   │Количество работников, направленных на курсы повышения  │          │
│     │квалификации и семинары, посвященные вопросам соблюдения│          │
│     │трудового законодательства и иных нормативных правовых  │          │
│     │актов, содержащих нормы трудового права                 │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.   │Количество исков работников к подведомственным          │          │
│     │организациям с требованиями о восстановлении нарушенных │          │
│     │трудовых прав                                           │          │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

Руководитель органа,
осуществляющего ведомственный контроль ___________ ________________________
                                        (подпись)   (расшифровка подписи)
 
   --------------------------------
    <*>  К  информации  о  проведенных мероприятиях по контролю в отношении
подведомственных  организаций прилагается пояснительная записка, содержащая
информацию  о  наиболее  часто встречаемых нарушениях, примеры нарушений по
основным  направлениям мероприятий по контролю, примеры обращений граждан и
результатов проверок по ним.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru