АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 1606
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Череповецкого муниципального района от 22.12.2010 № 1714 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района, управлением образования района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2. Постановление опубликовать в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте
Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 29 июня 2012 г. № 1606
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Череповецкого муниципального района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами Администрации, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися в администрацию Череповецкого муниципального района, при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Череповецкого муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Череповецкого муниципального района (далее - Администрация), непосредственным исполнителем предоставления муниципальной услуги на основании муниципального задания Администрации является отдел архитектуры и градостроительства муниципального учреждения "Агентство содействия инвестициям" Череповецкого муниципального района (далее - Отдел архитектуры).
2.2.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение о предоставлении сведений из ИСОГД │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────┴─────────────────┐
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────────┐
│При устном обращении - направление││Прием и регистрация письменного │
│на консультацию, предоставление ││обращения │
│информации │└────────────┬─────────────────────┘
└──────────────────────────────────┘ │
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение обращения начальником отдела │
│архитектуры (заместителем) │
└─────────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
┌<─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤Рассмотрение обращения в Отделе архитектуры│
│ └─────────────────────┬─────────────────────┘
┌──────────────────────┴──────┐
│<─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤
\/ \/
│ ┌────────────────────────────┐┌────────────────────────────┐
│Подготовка отказа в ││Подготовка сведений из ИСОГД│
│ │предоставлении сведений из │└─────────────┬──────────────┘
│ИСОГД с указанием оснований │ │
│ └─────────────┬──────────────┘ │
\/ \/
│ ┌────────────────────────────┐┌────────────────────────────┐
│Подписание мотивированного ││Подписание сопроводительного│
│ │отказа в предоставлении ││письма к подготовленным │
│ │сведений ││сведениям из ИСОГД │
\/ └───────────────────────┬────┘└─────────────┬──────────────┘
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │ │
Контроль за сроками │<─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤
│рассмотрения обращения │ │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ \/ \/
┌───────────────────────────────────────┐
│Выдача заявителю запрашиваемых сведений│
│из ИСОГД либо ответа на обращение, │
│содержащего отказ в предоставлении │
│сведений с указанием оснований │
└───────────────────────────────────────┘