Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ГЛАВЫ РАЙОНА
ПЕРЕД ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 27 Устава Междуреченского муниципального района Представительное Собрание района решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления и рассмотрения ежегодного отчета Главы Междуреченского муниципального района перед Представительным Собранием Междуреченского муниципального района.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Междуречье" и размещению на сайте района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава района
А.С.ШАДРИН





Утвержден
Решением
Представительного Собрания
Междуреченского муниципального района
от 29 июня 2012 г. № 31

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА
ГЛАВЫ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРЕД ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления и рассмотрения отчета Главы района перед Представительным Собранием района.
2. Ежегодный отчет Главы района о результатах своей деятельности (далее - Отчет) - это официальное выступление высшего должностного лица района перед Представительным Собранием района о своей деятельности и деятельности администрации района, иных подведомственных ему органов местного самоуправления.

Статья 2. Сроки представления и рассмотрения Отчета

1. Глава района подконтролен и подотчетен Представительному Собранию района.
2. Глава района не реже одного раза в год и не позднее месяца со дня утверждения отчета об исполнении бюджета района за предыдущий год отчитывается перед Представительным Собранием района о своей деятельности и деятельности администрации района, иных подведомственных ему органов местного самоуправления.
3. Отчет проводится на заседании Представительного Собрания района гласно и открыто.
4. В Представительное Собрание района текст Отчета направляется не позднее 10 рабочих дней до дня его заседания, на котором будет заслушиваться Отчет.

Статья 3. Содержание Отчета

1. Текст Отчета должен содержать следующие основные разделы:

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

1) анализ социально-экономического положения района (основные положительные и негативные тенденции за истекший с указанием причин их возникновения, ход реализации муниципальных целевых программ):
- социально-демографическая ситуация (численность постоянного населения; уровень рождаемости, смертности; социально-демографический состав; образовательный уровень населения; структура занятости, уровень безработицы; доходы населения);
- экономический потенциал (отраслевая структура экономики, бюджетообразующие предприятия, показатели уровня и объемов производства; малый бизнес (отраслевая структура, доля занятых в малом бизнесе), инвестиции в основной капитал);
- социальная инфраструктура (образование, здравоохранение, культура, физкультура);
- инженерная инфраструктура (ЖКХ, благоустройство, жилищное строительство, в том числе вопросы формирования земельных участков под индивидуальное жилищное строительство);
- характеристика структуры местного бюджета, основные показатели его исполнения (уровень собственных доходов, потенциальные возможности увеличения доходной части бюджета);
2) ключевые проблемы социально-экономического развития муниципального образования;
3) ресурсный потенциал муниципального образования как предпосылка к развитию (особенности географического положения, транспортной инфраструктуры, наличие месторождений, лесных, земельных ресурсов, готовых инвестиционных площадок, производственной базы);
4) характеристика задач и перспективных направлений социально-экономического развития муниципального образования:
- повышение инвестиционной привлекательности (инвестиционные проекты в сфере производства, туризма, сельского хозяйства, в том числе с участием субъектов малого бизнеса; формирование инвестиционных площадок - обеспечение инфраструктурой земельных участков);
- работа по увеличению собственной доходной базы местного бюджета (использование институтов государственно-частного партнерства, общественного самоуправления граждан, налоговое администрирование, эффективное управление муниципальной собственностью, земельными ресурсами и т.п.);
5) ожидаемые результаты социально-экономического развития муниципального образования в 3-летней перспективе:
- рост среднемесячной заработной платы, %;
- снижение уровня безработицы, %;
- увеличение числа вновь созданных и сохраненных рабочих мест, ед. и %;
- увеличение количества субъектов малого бизнеса, ед. и %;
- увеличение объемов производства продукции по основным отраслям, %;
- объем инвестиций на душу населения, руб.;
- рост объемов жилищного строительства, кв. м и %;
- увеличение собственных доходов бюджета поселения, руб. и %.
2. Отчет также должен содержать информацию об исполнении:
- наказов населения со сроками исполнения за отчетный период;
- поручений Представительного Собрания района по предыдущему Отчету и иных поручений Представительного Собрания района, выданных администрации района за отчетный период.
3. В основу текста Отчета должны быть положены ключевые показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с системой показателей, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

Статья 4. Рассмотрение Отчета Представительным Собранием района

1. После выступления Главы района с Отчетом депутаты Представительного Собрания района вправе задавать Главе вопросы по теме Отчета.
2. По итогам рассмотрения Отчета Главы перед Представительным Собранием района принимается одно из следующих решений:
1) об утверждении Отчета с оценкой "удовлетворительно";
2) об утверждении Отчета с оценкой "неудовлетворительно";
3) о переносе рассмотрения Отчета на другую дату с обоснованием причин переноса на новый срок рассмотрения.
3. В решении о рассмотрении Отчета дается общая оценка деятельности администрации района по решению вопросов местного значения и исполнению переданных отдельных государственных полномочий в разрезе положительных и отрицательных аспектов деятельности и нерешенных вопросов с поручениями и рекомендациями по поощрению, стимулированию или по корректировке деятельности администрации района и ее структурных подразделений.
4. Решение по Отчету принимается большинством голосов от присутствующих на сессии депутатов Представительного Собрания района.
5. Представительное Собрание района вправе удалить Главу района в отставку в случае неудовлетворительной оценки деятельности Главы района, данной два раза подряд.
6. Принятое решение по результатам рассмотрения Отчета направляется в адрес Губернатора области для сведения.

Статья 5. Опубликование Отчета

В течение тридцати дней после рассмотрения Отчета перед Представительным Собранием района решение о его рассмотрении и текст Отчета публикуются Главой района в газете "Междуречье" и размещаются на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru