Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Совета Южского муниципального района
от 28.10.2011 № 104, от 21.12.2012 № 152)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Южского муниципального района (в действующей редакции), Совет Южского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетном органе Южского муниципального района (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования, за исключением пункта 6.4 статьи 6, подпунктов 2, 9 пункта 14.1 и пункта 14.2 статьи 14, пункта 16.4 статьи 16 Положения о Контрольно-счетном органе Южского муниципального района, которые вступают в силу с 01.10.2011.

4. Признать утратившим силу решение Южского районного Совета от 18.01.2008 № 3 "Об утверждении Положения о контрольно-счетном отделе Южского районного Совета".

И.о. Главы Южского
муниципального района
А.В.КОНОВАЛОВ





 
Приложение № 1
к решению
Совета Южского
муниципального района
от 18.03.2011 № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Решений Совета Южского муниципального района
от 28.10.2011 № 104, от 21.12.2012 № 152)

Настоящее Положение "О контрольно-счетном органе Южского муниципального района" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа Южского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Южского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Южского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетного органа
Южского муниципального района



6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

Подпункт 9 пункта 14.1 статьи 14 вступает в силу с 1 октября 2011 года (пункт 3 данного документа).

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Пункт 14.2 статьи 14 вступает в силу с 1 октября 2011 года (пункт 3 данного документа).

14.2. Должностные лица КСО в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 14.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя соответствующего КСО. Порядок и форма уведомления определяются в соответствии с законом Ивановской области.
14.3. Должностные лица КСО не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
14.4. Должностные лица КСО обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях КСО.
14.5. Должностные лица КСО несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
14.6. Председатель КСО вправе участвовать в заседаниях Совета Южского муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом Южского муниципального района.

Статья 15. Морально-этические нормы поведения работников КСО

Работники КСО не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от иных подконтрольных субъектов.

Статья 16. Гарантии статуса должностных лиц КСО

16.1. Председатель и инспектор КСО являются должностными лицами КСО.
16.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц КСО с целью воспрепятствования ими исполнения своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
16.3. Должностные лица КСО обладают гарантиями профессиональной независимости.

Пункт 16.4 статьи 16 вступает в силу с 1 октября 2011 года (пункт 3 данного документа).

16.4. Должностное лицо КСО, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета Южского муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета Южского муниципального района;
6) достижения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 6.3 и 6.4 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 17. Средства на содержание КСО

Финансирование деятельности Контрольно-счетного органа отражается отдельной строкой в бюджете Южского муниципального района, смета расходов утверждается Советом Южского муниципального района.

Статья 18. Обеспечение доступа к информации
о деятельности КСО

18.1. КСО в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Южского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
18.2. КСО ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет Южского муниципального района не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Указанные отчеты КСО опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом Южского муниципального района.
18.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Совета Южского муниципального района и регламентом КСО, утверждаемым Председателем КСО.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru