Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(в ред. Решения Совета Южского муниципального района
от 16.11.2012 № 129)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Южского муниципального района и в целях определения порядка проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год, Совет Южского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год согласно приложению.

2. Настоящее решение Совета Южского муниципального района распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2012.

3. Опубликовать настоящее решение Совета Южского муниципального района в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".

Глава Южского
муниципального района
Е.А.МУРАТОВА





Приложение
к решению
Совета Южского
муниципального района
от 28.03.2012 № 29

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в действующей редакции), Положением "О бюджетном процессе Южского муниципального района", утвержденным решением Южского районного Совета от 14.12.2007 № 96 (в действующей редакции), Положением "О контрольно-счетном органе Южского муниципального района", утвержденным решением Совета Южского муниципального района от 18.03.2011 № 16 (в действующей редакции).
Отчет об исполнении бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год до его рассмотрения Советом Южского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает в себя:
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год (далее по тексту - главные администраторы средств бюджета) и подготовку заключений;
- внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета Южского муниципального района за отчетный финансовый год (далее по тексту - годовой отчет) и подготовку заключения.
Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетным органом Южского муниципального района (далее по тексту - КСО).

2. Предмет внешней проверки



2) Рассматривается бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета, при этом:
1. Оценивается срок предоставления бюджетной отчетности.
2. Проверяется:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "с состав" следует читать "в состав".

- состав бюджетной отчетности (наличие всех форм бюджетной отчетности, включенных с состав годовой бюджетной отчетности);
- полнота и правильность отражения показателей бюджетной отчетности;
- соблюдение общих правил составления бюджетной отчетности (наличие и правильное заполнение необходимых реквизитов форм бюджетной отчетности);
- согласованность форм бюджетной отчетности.
3. Осуществляется сопоставление показателей бюджетной отчетности с показателями "Отчета по поступлениям и выбытиям" на начало текущего финансового года, показателями первоначальной и уточненной сводной бюджетной росписи Южского муниципального района на отчетный финансовый год и плановыми показателями бюджета Южского муниципального района, установленными решением Совета Южского муниципального района "О бюджете Южского муниципального района на отчетный финансовый год и плановый период" (в первоначальной и уточненной редакции), и устанавливается наличие или отсутствие отклонений между показателями.
3) Рассматривается годовой отчет, бюджетная отчетность, иные документы и материалы по исполнению бюджета Южского муниципального района, при этом:
1. Оценивается срок предоставления годового отчета, бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Южского муниципального района.
2. Проверяется:
- состав годового отчета, бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Южского муниципального района (наличие всех форм бюджетной отчетности и документов по исполнению бюджета Южского муниципального района);
- полнота и правильность отражения показателей годового отчета, бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Южского муниципального района.
3. Осуществляется сопоставление показателей годового отчета с показателями бюджетной отчетности, иных документов и материалов по исполнению бюджета Южского муниципального района, показателями "Отчета по поступлениям и выбытиям" на начало текущего финансового года и показателями бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, и устанавливается наличие или отсутствие отклонений между показателями.
4. Осуществляется сравнительный анализ показателей исполнения бюджета Южского муниципального района, установленных годовым отчетом, и плановых показателей бюджета Южского муниципального района, установленных решением Совета Южского муниципального района "О бюджете Южского муниципального района на отчетный финансовый год и плановый период" (в уточненной редакции), в их числе:
- показатели доходной части бюджета Южского муниципального района;
- показатели расходной части бюджета Южского муниципального района;
- показатели резервного фонда администрации Южского муниципального района;
- показатели долгосрочных целевых программ Южского муниципального района;
- показатели источников финансирования дефицита бюджета Южского муниципального района.
5. Осуществляется анализ состояния и динамики дебиторской и (или) кредиторской задолженности бюджета Южского муниципального района.
6. Осуществляется анализ предоставления и (или) исполнения обязательств по муниципальным гарантиям и (или) заимствованиям.
7. Осуществляется анализ состояния и структуры муниципального долга Южского муниципального района, а также расходов, направленных на его обслуживание.
8. Оценивается соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при исполнении бюджета Южского муниципального района, в том числе соблюдение предельного значения дефицита бюджета, ограничения по предельному объему муниципального долга, ограничения по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, ограничения по предельному объему муниципальных заимствований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Результаты внешней проверки

I. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета КСО готовит заключение.
Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий двух месяцев с момента представления бюджетной отчетности в КСО.
Заключение составляется в двух экземплярах, которые направляются для ознакомления в адрес главного администратора средств бюджета.
С заключением должностные лица главного администратора средств бюджета (руководитель и главный бухгалтер) знакомятся под роспись.
Срок ознакомления должностных лиц главного администратора средств бюджета с заключением не должен превышать пять рабочих дней со дня получения ими заключения.
Один экземпляр заключения, подписанный должностными лицами главного администратора средств бюджета, направляется в КСО.
При наличии возражений (разногласий) главный администратор средств бюджета в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку ответа и направляет его в КСО. Ответ должен содержать пояснения по поставленным вопросам, выявленным фактам или возражения на данные, изложенные в заключении.
КСО обязан в течение трех рабочих дней рассмотреть все официально поступившие от главного администратора средств бюджета возражения (разногласия), подготовить на них ответ и направить его главному администратору средств бюджета.
Возражения (разногласия), поступившие от главного администратора средств бюджета, и ответ на них являются дополнением к заключению.
II. По результатам внешней проверки годового отчета КСО готовит заключение, с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета.
Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий одного месяца с момента представления годового отчета в КСО.
Заключение составляется в трех экземплярах, два из которых направляются для ознакомления одновременно в Совет Южского муниципального района и администрацию Южского муниципального района (Финансовый отдел администрации Южского муниципального района).
В случае возникновения возражений (разногласий) администрация Южского муниципального района (Финансовый отдел администрации Южского муниципального района) в течение трех рабочих дней после получения заключения осуществляет подготовку ответа и направляет его в КСО. Ответ должен содержать пояснения по поставленным вопросам, выявленным фактам или возражения на данные, изложенные в заключении.
КСО обязан до рассмотрения годового отчета на заседании Совета Южского муниципального района рассмотреть все официально поступившие от администрации Южского муниципального района (Финансового отдела администрации Южского муниципального района) возражения (разногласия), подготовить на них ответ и направить его в администрацию Южского муниципального района (Финансовый отдел администрации Южского муниципального района).
Возражения (разногласия), поступившие от администрации Южского муниципального района (Финансового отдела администрации Южского муниципального района), и ответ на них являются дополнением к заключению.
III. Заключение на годовой отчет, подготовленное КСО, учитывается Советом Южского муниципального района при рассмотрении годового отчета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru