Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 585

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АРХИВОМ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕСКЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ


Постановление Правительства КБР от 21.09.2006 № 265-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства КБР от 11.08.2010 № 169-ПП.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Правительства КБР "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде" от 29.04.2010 имеет номер 158-рп, а не 158.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: План, утвержденный Распоряжением Правительства КБР от 29.04.2010 № 158-рп, имеет название "Переход на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций) исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, государственными и муниципальными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики".

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением Правительства КБР от 21.09.2006 № 265-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р и Плана перехода на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденного Распоряжением Правительства КБР от 29.04.2010 № 158, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальным архивом местной администрации Лескенского муниципального района муниципальной функции по исполнению запросов граждан и организаций.
2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений, Управлению по экономике и финансам местной администрации Лескенского муниципального района осуществлять формирование, ведение Единого реестра административных регламентов и предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде.
3. Опубликовать Постановление в газете "Лескенская газета" и разместить на официальном сайте местной администрации Лескенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
Лескенского муниципального района
А.МАКОЕВ





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Лескенского муниципального района КБР
от 30 декабря 2010 г. № 585

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АРХИВОМ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальным архивом местной администрации Лескенского муниципального района муниципальной функции по исполнению запросов граждан и организаций разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции, определяет требования к порядку исполнения муниципальной функции, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц местной администрации ответственных за организацию исполнения и исполнение запросов граждан и организаций.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;



- письменное заявление (анкета-заявление) по установленному образцу (приложение № 1 к Административному регламенту - не приводится);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.5.5. Запросы, поступающие от юридических лиц по почте и во время личного приема должны содержать:
- заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- вид информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его запроса;
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов.
2.5.6. Запросы, поступающие по электронной почте (Интернет-обращения) должны содержать:
- наименование органа местного самоуправления - местная администрация Лескенского муниципального района (муниципальный архив) или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому он направлен;
- тему (вопрос) и хронологию запрашиваемой информации;
- дату отправления обращения;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес;
- наименование вида информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его запроса.
2.6. Организация и ведение приема
2.6.1. Прием пользователей архивными документами ведется в порядке живой очереди без предварительной записи в установленные дни и часы приема.
2.6.2. Непосредственную организацию приема осуществляют работники муниципального архива.
2.6.3. Работники муниципального архива в ходе личного приема оказывают пользователям архивными документами информационно-консультативную помощь.
2.6.4. Работники муниципального архива обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.7. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления муниципальной функции
2.7.1. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.7.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование муниципального архива;
- режим работы муниципального архива;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
- адреса центральных архивных учреждений Кабардино-Балкарской Республики.
2.7.3. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной функции, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения.
2.7.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.
2.7.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения анкет-заявлений и иных форм документов.
2.8. Основания для приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной функции
2.8.1. Основанием для приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной функции являются:
- волеизъявление пользователя архивными документами, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем абзаце вместо слова "разделом" следует читать "пунктом".

- отсутствие письменного запроса заявителя о предоставлении запрашиваемой информации, предусмотренного разделом 2.5. Административного регламента;
- запрос не может быть исполнен без предоставления заявителем дополнительных сведений по теме (существу вопроса), хронологии запрашиваемой информации;
- запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов;
- отсутствие в запросе или Интернет-обращении фамилии, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя;
- текст письменного запроса не поддается прочтению.
2.8.2. Ответ с указанием причин приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной функции вручается:
- при личном обращении по требованию заявителя решение о приостановлении исполнения или об отказе в исполнении муниципальной функции оформляется и выдается заявителю в письменном виде в день обращения;
- при обращении заявителя по почте или при поступлении Интернет-обращения мотивированное решение о приостановлении исполнения или об отказе исполнения муниципальной функции оформляется в течение 5 дней и направляется по почте заявителю или соответственно на адрес электронной почты заявителя.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru