МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 587
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО,
СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Постановление
Правительства КБР от 21.09.2006 № 265-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" утратило силу в связи с изданием Постановления
Правительства КБР от 11.08.2010 № 169-ПП.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Правительства КБР "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде" от 29.04.2010 имеет номер 158-рп, а не 158.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: План, утвержденный Распоряжением Правительства КБР от 29.04.2010 № 158-рп, имеет название "Переход на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций) исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, государственными и муниципальными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики".
В соответствии с Распоряжением
Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением
Правительства КБР от 21.09.2006 № 265-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации Распоряжения
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р и Плана
перехода на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденного Распоряжением Правительства КБР от 29.04.2010 № 158, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления образования администрации Лескенского муниципального района по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного образования.
2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений, Управлению по экономике и финансам местной администрации Лескенского муниципального района осуществлять формирование, ведение Единого реестра административных регламентов и предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде.
3. Опубликовать Постановление в "Лескенской газете" и разместить на официальном сайте местной администрации Лескенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации
Лескенского муниципального района
А.МАКОЕВ
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Лескенского муниципального района КБР
от 30 декабря 2010 г. № 587
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕСКЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
1.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного образования (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (в ред. от 27.12.2009), Типовым положением
"Об образовательном учреждении начального профессионального образования" (утв. Постановлением
Правительства РФ от 14.07.2008 № 521), Типовым положением
"Об учреждении среднего профессионального образования", иными нормативными правовыми актами.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением образования администрации Лескенского муниципального района (далее - Управление).
1.4. Получателями государственной услуги являются российские, иностранные граждане и лица без гражданства, органы государственной власти, местного самоуправления, организации и общественные объединения, юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Информация об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования предоставляется Управлением ежедневно с понедельника до пятницы с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 ч. 00 м до 14 ч. 00 м. Выходной: суббота, воскресенье, телефон: 8(86639)95-50-9. Адрес: 361350, КБР, Лескенский муниципальный район, с.п. Анзорей, ул. Шинахова, 1 а, контактные телефоны: (886639)95-5-09; (886639)95-5-14, факс: (886639)95-5-09. Адрес электронной почты Управления: lesken_ruo@mail.ru. Интернет-сайт Управления: www.leskenuo.ru.
2.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся начальником Управления образования на личном приеме и по телефонам, указанным в пункте 2.1
. настоящего Административного регламента.
2.2.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.3. Максимальный срок предоставления услуги - не более одного месяца со дня поступления в Управление образования письменного обращения от лица, заинтересованного в предоставлении услуги.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос пользователя не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение начальнику Управления образования или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления образования или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
3. Административные процедуры
3.1. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством личного обращения пользователя, на официальном сайте Управления: www.leskenuo.ru.
3.1.1. Сведения о месте нахождения уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных органах в области образования, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Управления образования.
3.1.2. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный, устный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте. В запросе пользователя должны быть указаны наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество, почтовый и/или электронный адрес пользователя, интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации, форма получения пользователем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе), личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
3.2. Прием и рассмотрение должностным лицом обращения заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Заинтересованное лицо обращается за предоставлением государственной услуги в Управление по почте (в том числе направленным по электронной почте).
3.2.2. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
3.2.3. При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.2.1.1. В день поступления обращения специалист организационно-кадрового сектора передает его начальнику Управления образования администрации Лескенского района или уполномоченному им лицу.
3.2.1.2. После рассмотрения обращения начальником Управления образования администрации Лескенского муниципального района или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается специалисту по работе с обращениями граждан для осуществления его регистрации в установленном порядке.
3.2.2. При личном обращении заинтересованного лица начальник получает от заинтересованного лица сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, и сообщает ему информацию, являющуюся конечным результатом оказания государственной услуги.
3.2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- информация об организации начального, среднего и дополнительного образования;
- отказ в предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного образования.
3.3. Контроль за предоставлением государственной услуги состоит из контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
3.3.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Управления.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги.
3.4.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.