МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2011 г. № 138-п
О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
ТЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Во исполнение Протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25 января 2011 года № 112, в целях оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Терского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Программу
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Терском муниципальном районе;
- Порядок
проведения опроса должностных лиц, иных представителей исполнительных органов государственной власти Терского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, и опроса граждан (организаций), являющихся получателями муниципальных услуг;
- График
проведения опроса должностных лиц, иных представителей исполнительных органов государственной власти Терского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, и опроса граждан (организаций), являющихся получателями муниципальных услуг на 2011 год.
2. Определить уполномоченным по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Терском муниципальном районе отдел социально-экономического развития и прогнозирования, промышленности, контроля цен и тарифов местной администрации Терского муниципального района.
3. Отделу социально-экономического развития и прогнозирования, промышленности, контроля цен и тарифов местной администрации Терского муниципального района (Хибиев Н.Х.) ежегодно проводить мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в Терском муниципальном районе и в срок до 20 ноября направлять отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Минэкономразвития КБР.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района Каирова М.Т.
И.о. главы местной администрации
Терского муниципального района
А.ХУШТОВ
Утверждена
Постановлением
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 5 августа 2011 г. № 138-п
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
I. Общие положения
Настоящая Программа проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Терском муниципальном районе разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, утвержденными Протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12 апреля 2011 года № 117 в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг.
Под мониторингом качества предоставления муниципальных услуг в Терском муниципальном районе (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ первичной информации о фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих муниципальных услуг.
Целями мониторинга являются:
анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги, необходимых для решения жизненной ситуации;
последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и бизнесу;
контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
Задачами мониторинга являются выявление:
несоблюдения стандартов качества муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;
типовых проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальных услуг;
удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой муниципальной услуги;
финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом), отклонения реальных от нормативно установленных;
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
(указывается наименование исполнителя)
Сроки проведения опроса: с ___________ по ____________
┌─────────────────────────────┬─────────┐
│Количество заполненных анкет:│ │
└─────────────────────────────┴─────────┘
┌───────────────────────────────┬───────┐
│Весовая оценка социологического│ │
│опроса: │ │
└───────────────────────────────┴───────┘
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 5 августа 2011 г. № 138-п
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
И ОПРОСА ГРАЖДАН (ОРГАНИЗАЦИЙ), ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011 ГОД
┌─────┬────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ № │ Наименование сферы деятельности │ Период проведения │
│ п/п │ │ опроса │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│1. │Образование и наука │ июль │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│2. │Здравоохранение │ август - сентябрь │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3. │Культура │ октябрь │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│4. │Имущественно-земельные отношения │ октябрь │
├─────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│5. │Малое предпринимательство │ июль │
└─────┴────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘