Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАГРАТИОНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2012 г. № 58

О бюджете муниципального образования
"Багратионовский муниципальный район" на 2013 год
и плановый период 2014 и 2015 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" (далее - бюджет муниципального образования) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2013 год:
1) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 474530,46 тыс. рублей;
2) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 474530,46 тыс. рублей исходя из:
налоговых и неналоговых доходов в сумме 171876,00 тыс. рублей согласно приложению № 1 (не приводится);
безвозмездных поступлений в сумме 302654,46 тыс. рублей согласно приложению № 2 (не приводится);
3) дефицит бюджета муниципального образования в сумме 0,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2014 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0,00 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2014 и 2015 годы:
1) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме 510765,63 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 16700,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 442267,33 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 27200,00 тыс. рублей;
2) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме 510765,63 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 442267,33 тыс. рублей исходя из:
налоговых и неналоговых доходов на 2014 год в сумме 188159,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 207829,00 тыс. рублей согласно приложению № 3 (не приводится);
безвозмездных поступлений на 2014 год в сумме 322606,63 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 234438,33 тыс. рублей согласно приложению № 4 (не приводится);
3) дефицит бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2015 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0,00 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0,00 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2013-2015 годах, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным статьями 61.1, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калининградской области "О межбюджетных отношениях", Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 5 (не приводится).
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 6 (не приводится).
3. В случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального образования или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования администрация муниципального образования вправе при определении принципов назначения структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования:
1) на 2013 год согласно приложению № 7 (не приводится);
2) на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 8 (не приводится).
2. Утвердить на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и целевым статьям классификации расходов бюджета согласно приложению № 9 (не приводится).
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 15893,92 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 15270,93 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 15270,93 тыс. рублей.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования

1. В порядке, установленном администрацией муниципального образования, финансируются бюджетные ассигнования, предусмотренные настоящим Решением:


на финансирование природоохранных мероприятий;
на взаимодействие органов местного самоуправления и общественных организаций;
на оказание материальной поддержки участникам ВОВ;
на финансирование расходов по составлению протоколов об административных правонарушениях;
на предоставление субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателем и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг.
2. Установить, что финансирование муниципальных целевых программ в части проведения противопожарных мероприятий и работ капитального характера в бюджетных учреждениях производится после согласования данных мероприятий с представительным органом местного самоуправления муниципального образования.
3. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случае включения указанных расходов в муниципальные целевые программы либо в иных случаях в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования.
4. Установить, что фонд оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, финансируемые за счет субвенций из областного бюджета, в том числе на выплату ежемесячного денежного поощрения, формируется в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением.

Статья 6. Распределение дотаций бюджетам поселений


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "из районного фонда" ошибочно добавлено слово "фонд".

1. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда фонд финансовой поддержки поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 10 (не приводится).
2. Установить, что дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений перечисляются при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.

Статья 7. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений

1. Установить, что в 2013 году из бюджета муниципального образования бюджетам поселений иные межбюджетные трансферты предоставляются в объеме в соответствии с установленными настоящим Решением бюджетными ассигнованиями на:
1) реализацию мероприятий муниципальных целевых программ;
2) иные расходные обязательства.
2. Цели и условия предоставления и порядок расходования бюджетами поселений иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также их распределение между поселениями устанавливаются в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Калининградской области и администрации муниципального образования.

Статья 8. Распределение субвенций бюджетам поселений

1. Утвердить распределение субвенций бюджетам поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 11 (не приводится).
2. Перераспределение субвенций между поселениями муниципального образования осуществляется финансовым органом администрации муниципального образования с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

Статья 9. Использование межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального образования, не использованных в предыдущие годы

1. Установить, что в 2013 году подлежат возврату в бюджет муниципального образования в течение первых 13 рабочих дней не использованные на 1 января средства межбюджетных трансфертов, представленных бюджетам поселений, за исключением трансфертов согласно перечню, установленному финансовым органом муниципального образования.
2. Остатки межбюджетных трансфертов, возвращенные в бюджет муниципального образования, могут быть использованы на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.

Статья 10. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования:
1) на 2013 год согласно приложению № 12 (не приводится);
2) на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 13 (не приводится).

Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальные гарантии муниципального образования. Муниципальный долг муниципального образования

1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2013 год согласно приложению № 14 (не приводится) и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 15 (не приводится).
2. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2013 год согласно приложению № 16 (не приводится) и Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 17 (не приводится).
3. Установить предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
4. Установить, что администрация муниципального образования заключает от имени муниципального образования в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования, Программой муниципальных гарантий муниципального образования, действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области договоры и соглашения о получении бюджетных кредитов и предоставлении муниципальных гарантий.

Статья 12. Изменение показателей сводной бюджетной росписи муниципального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. В ходе исполнения бюджета муниципального образования в 2013 году финансовый орган администрации муниципального образования вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов без внесения изменений в настоящее Решение в следующих случаях:
1) при распределении бюджетных ассигнований резервного фонда;
2) при распределении бюджетных ассигнований резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2. В ходе исполнения бюджета муниципального образования в 2013 году финансовый орган администрации муниципального образования вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов с последующим внесением изменений в настоящее Решение:
1) при распределении и перераспределении бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию муниципальных целевых программ;
2) при перераспределении бюджетных ассигнований в пределах предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджетов, видами расходов классификации расходов бюджетов;
3) при перераспределении бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджета муниципального образования, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов (за исключением случаев, установленных настоящим Решением и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации муниципального образования);
4) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
3. По итогам исполнения бюджета муниципального образования в 2012 году финансовый орган администрации муниципального образования вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования на 2013 год в части расходов бюджета муниципального образования и изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального образования с последующим внесением изменений в настоящее Решение в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

Статья 13. О вступлении в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года и подлежит официальному опубликованию в печати.

Глава муниципального образования
В.Э. Нескоромный





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru