КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 160
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Районное Собрание муниципального района
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение
о контрольно-счетной комиссии муниципального района "Перемышльский район" (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение
Районного Собрания муниципального района от 21.07.2010 № 19 "О ревизионной комиссии муниципального района "Перемышльский район".
Глава муниципального района
В.Н.Мазуров
Утверждено
Решением
Районного Собрания
муниципального района
"Перемышльский район"
от 22 ноября 2012 г. № 160
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии муниципального района "Перемышльский район"
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района "Перемышльский район" (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Районным Собранием муниципального района (далее - Районное Собрание) и ему подотчетна.
2. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Районного Собрания.
4. Комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
Статья 2. Правовые основы деятельности Комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Калужской области, Устава
муниципального района, настоящего Положения и иных правовых актов Районного Собрания.
Статья 3. Принципы деятельности Комиссии
Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 17. Представления и предписания Комиссии
1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Комиссии подписывается председателем Комиссии либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению уполномоченным лицом Комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии либо его заместителем.
7. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Калужской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комиссии в Районное Собрание. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, с Контрольно-счетной палатой Калужской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Калужской области.
3. В целях координации своей деятельности Комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Калужской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Калужской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой субъекта Калужской области анализа деятельности Комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Комиссия по согласованию с Главой муниципального района вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии
1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в районной газете "Наша жизнь" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Районному Собранию. Указанный отчет опубликовывается в районной газете "Наша жизнь" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Районным Собранием.
3. Порядок опубликования в районной газете "Наша жизнь" и размещения в сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Комиссии.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Комиссии предусматриваются в бюджете муниципального района в смете расходов Районного Собрания отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Районного Собрания.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Комиссии
1. Председателю Комиссии, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в размере денежного вознаграждения и иных выплат заведующего отделом администрации муниципального района.
2. При осуществлении деятельности в Комиссии на непостоянной основе с отрывом от производства из средств бюджета муниципального района производятся выплаты из расчета:
- председателю Комиссии - в размере денежного содержания по заработной плате заведующего отделом администрации муниципального района;
- заместителю председателя Комиссии - в размере денежного содержания по заработной плате заместителя заведующего отделом администрации муниципального района;
- члену Комиссии - в размере денежного содержания по заработной плате главного специалиста администрации муниципального района.
В случае, если предусмотренные в настоящем пункте выплаты указанным лицам будут составлять менее их денежного содержания по основному месту работы, то из бюджета муниципального района им производятся выплаты, равнозначные выплатам по основному месту работы.
3. При исполнении своих полномочий председателю, заместителю, председателя и членам Комиссии гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального района.