АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 247
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 18.09.2009 № 311
, от 04.07.2011 № 283-па
,
от 05.03.2012 № 197-па
, от 13.12.2012 № 1079-па
)
В соответствии с распоряжением
Губернатора Курской области от 15.06.2009 № 453-р "Об оптимизации расходов на содержание органов исполнительной власти Курской области", постановлением
Администрации Курской области от 07.07.2009 № 219 "О создании областного государственного учреждения "Управление хозяйственного обслуживания" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Устав
областного казенного учреждения "Управление хозяйственного обслуживания".
(в ред. постановления
Администрации Курской области от 05.03.2012 № 197-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 31 июля 2009 г. № 247
УСТАВ
ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 04.07.2011 № 283-па
, от 05.03.2012 № 197-па
,
от 13.12.2012 № 1079-па
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Областное казенное учреждение "Управление хозяйственного обслуживания", далее - "Учреждение", создано в соответствии с постановлением
Администрации Курской области от 07.07.2009 № 219 "О создании областного государственного учреждения "Управление хозяйственного обслуживания", распоряжением
Губернатора Курской области от 15.06.2009 № 453-р "Об оптимизации расходов на содержание органов исполнительной власти Курской области", постановлением
Администрации Курской области от 31.12.2010 № 657-па "О правовом положении областных государственных учреждений".
1.2. Полное официальное наименование Учреждения - областное казенное учреждение "Управление хозяйственного обслуживания".
Официальное сокращенное наименование - ОКУ "Управление хозяйственного обслуживания".
1.3. Учреждение создается без ограничения срока действия.
1.4. Учредителем Учреждения является Администрация Курской области: 305000, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в комитете финансов Курской области и (или) Управлении Федерального казначейства по Курской области, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование на русском языке.
1.6. Учреждение находится в ведении Администрации Курской области.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Курская область.
Директор имеет заместителя. Заместитель и главный бухгалтер назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения по согласованию с Учредителем.
6.2. На должность директора Учреждения может быть принято дееспособное физическое лицо, имеющее высшее профессиональное образование, опыт работы руководителя не менее 5 лет, опыт работы с персональным компьютером и программными продуктами.
6.3. Директор осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия.
6.4. Директор Учреждения несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации за возложенные на него обязанности.
6.5. Директор Учреждения обязан:
6.5.1. Руководить всей деятельностью Учреждения.
6.5.2. Осуществлять в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, контроля), принимать решения, обязательные для всех работников Учреждения.
6.5.3. Распределять функциональные обязанности и отдельные поручения между сотрудниками Учреждения.
6.5.4. Осуществлять контроль исполнения подчиненными ему работниками своих должностных обязанностей, соблюдения трудовой дисциплины и деятельности Учреждения в целом.
6.5.5. Вносить Учредителю предложения по совершенствованию работы Учреждения, оптимизации ее структуры и штатной численности.
6.5.6. Организовывать бухгалтерский учет и отчетность, ведение кассы, составление отчетов, балансов, смет и планов действий.
6.6. Директор в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними нормативными правовыми документами Учреждения, вправе:
6.6.1. Определять порядок пользования имуществом Учреждения для обеспечения его текущей деятельности.
6.6.2. Принимать необходимые меры улучшения материально-технического и информационного обеспечения, условий труда.
6.6.3. Осуществлять подбор и расстановку кадров Учреждения, освобождать от должности работников Учреждения, направлять работников на переподготовку и повышение квалификации.
6.6.4. Заключать трудовые договоры с работниками Учреждения, принимать к ним меры поощрения и налагать взыскания.
6.6.5. Определять компетенцию и должностные обязанности заместителя директора Учреждения, главного бухгалтера.
6.6.6. Устанавливать размеры надбавок к должностным окладам и доплаты работникам, порядок их премирования, выплат пособий и материальной помощи в пределах фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством.
6.6.7. Определять и утверждать правила внутреннего трудового распорядка, принципы и порядок нормирования и пересмотра норм труда в порядке, установленном действующим законодательством.
6.6.8. Делегировать отдельные свои права и полномочия заместителю и другим подчиненным ему должностным лицам.
6.6.9. Распоряжаться средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом и решением собственника.
6.6.10. Заключать в пределах своей компетенции соглашения, договоры и иные сделки от имени Учреждения в соответствии с настоящим Уставом.
6.6.11. Издавать приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Учреждения.
6.6.12. Утверждать по согласованию с Учредителем штатное расписание и структуру Учреждения.
6.6.13. Рассматривать отчеты о результатах деятельности подразделений и работников.
6.6.14. Утверждать перечень информации, относящейся к служебной или коммерческой тайне, в соответствии с действующим законодательством.
6.6.15. Обеспечивать выполнение договорных обязательств Учреждения.
6.6.16. Осуществлять без доверенности действия от имени Учреждения, представлять его интересы в государственных органах, судах различной инстанции, предприятиях, организациях и учреждениях.
6.6.17. Выдавать доверенность для совершения определенных его компетенцией действий. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером.
6.7. Директор отвечает за правовую защиту интересов Учреждения, коммерческой тайны, безопасности Учреждения и его должностных лиц.
6.8. В отсутствие директора его обязанности исполняет заместитель директора.
6.9. Взаимоотношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудовых договоров и коллективного договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
6.10. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
7.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
7.4. Решение о реорганизации и ликвидации Учреждения принимается Администрацией Курской области.
(п. 7.4 в ред. постановления
Администрации Курской области от 05.03.2012 № 197-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом
Российской Федерации.
7.6. При ликвидации Учреждения имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, поступает в распоряжение комитета по управлению имуществом Курской области.
7.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
7.8. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
7.9. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.