Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2006 г. № 78

О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 14.03.2013 № 149)

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и в целях повышения устойчивости работы организаций на территории Нижегородской области в условиях военного времени Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций в условиях военного времени.
2. Рекомендовать ежегодно предусматривать формирование в соответствующих бюджетах средств:
органам местного самоуправления Нижегородской области - для проведения первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм - для проведения мероприятий по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 14.03.2013 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Нижегородской области от 21 января 2000 года № 11 "О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.Ю. Ковезина.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 14.03.2013 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. Губернатора области
В.В.КЛОЧАЙ





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 14.03.2006 № 78

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под устойчивостью функционирования организаций (далее - объект экономики) в условиях военного времени понимается их способность противостоять воздействию поражающих факторов современных средств массового поражения, производить продукцию в запланированных объемах и номенклатуре и восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие сроки.
1.2. Повышение устойчивости функционирования достигается заблаговременным осуществлением комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на сохранение жизни и работоспособности рабочих и служащих объектов экономики и снижение потерь основных производственных фондов, запасов материальных средств и иных ценностей.
1.3. Вопросы повышения устойчивости отрабатываются на объектах экономики, имеющих производственные мощности по выпуску всех видов продукции, в том числе в особый период, а также относящихся к системе жизнеобеспечения населения.
1.4. Организацию работы по выполнению мероприятий повышения устойчивости функционирования обеспечивают руководители объектов экономики.
1.5. Для обеспечения планового выполнения всех мероприятий и повышения устойчивости на объекте экономики создается комиссия по повышению устойчивости (далее - комиссия) и разрабатывается ежегодный план ее работы. Комиссия в своей работе руководствуется федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами, направленными на обеспечение безопасности рабочих, служащих и населения, сохранения производственных мощностей и материальных ценностей.
План работы комиссии утверждается руководителем организации.
1.6. С целью постоянного совершенствования мероприятий по устойчивости функционирования в организациях ежегодно проводятся исследования устойчивости работы с учетом изменения технологических процессов, номенклатуры выпускаемой продукции и иных факторов.

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

Направления повышения устойчивости:
2.1. Защита всех категорий населения, рабочих, служащих объектов экономики формируется на основе анализа вероятности возникновения, возможного риска и времени реализации угроз, прогнозирования характера и масштабов опасности.
2.2. Рациональное размещение производительных сил на территории объекта экономики.
2.3. Всесторонняя подготовка технологического оборудования к работе в условиях чрезвычайных ситуаций и к безаварийной остановке производства.
2.4. Подготовка к выполнению аварийно-восстановительных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с учетом перспектив развития современных средств вооруженной борьбы.
2.5. Подготовка системы управления производством для решения задач в условиях военного времени.
2.6. Создание запасов финансовых и материальных ресурсов исходя из принципов разумной достаточности, с целью обеспечения первоочередных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3. СТРУКТУРА ПЛАНА РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

3.1. Инженерно-технические мероприятия, направленные на выполнение требований проектирования, предусмотренных строительными нормами и правилами.
Строительство объектов экономики, различных зданий, сооружений, инженерных сетей и транспортных коммуникаций в соответствии с требованиями нормативно-технических документов по проектированию, инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
3.2. Работа по предупреждению чрезвычайных ситуаций военного времени:
- разработка плана безаварийной остановки производства;
- проведение регламентных и профилактических работ;
- создание запасов финансовых и материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
- модернизация производственных мощностей;
- охрана труда рабочих и служащих;
- декларирование безопасности и страхование потенциально опасных производств;
- проведение исследований устойчивости работы объекта экономики в военное время.
3.3. Мероприятия по защите населения, территорий и производственных мощностей в военное время:
- оповещение (предупреждение) рабочих, служащих и населения о применении современных средств поражения, доведение установленных сигналов и порядка действий по ним;
- эвакуация населения из опасных зон и районов;
- мониторинг и прогнозирование опасностей поражающих факторов, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий в результате применения современных средств поражения;
- обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- наращивание фонда защитных сооружений;
- первоочередное обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего населения, рабочих и служащих;
- мероприятия социальной защиты рабочих, служащих и населения;
- обучение рабочих и служащих по гражданской обороне и основам безопасности жизнедеятельности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru