АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2012 г. № 2291
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ
И ЗАЯВЛЕНИЙ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 25-ФЗ принят 02.03.2007, а не 25.03.2007.
В соответствии с Федеральными законами от 25.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением главы Хасанского муниципального района от 26.08.2011 № 51-г "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Хасанского муниципального района и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
подачи обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Хасанского муниципального района в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Хасанского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок
подачи заявления муниципального служащего администрации Хасанского муниципального района в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Хасанского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата администрации Хасанского муниципального района Алпатова В.Ф.
Глава администрации Хасанского
муниципального района
А.С.НАРЫЖНЫЙ
Утверждено
постановлением
администрации
Хасанского
муниципального района
от 06.12.2012 № 2291
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Хасанского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) обращения гражданина, замещавшего в администрации Хасанского муниципального района (далее - Администрация) должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации Хасанского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческих или некоммерческих организациях либо на выполнение в данных организациях работы на условиях гражданско-правового договора (далее - обращение), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
2. Гражданин для получения согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, представляет начальнику отдела кадров администрации Хасанского муниципального района (далее специалист по кадрам) обращение по форме
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Обращение, поступившее специалисту по кадрам, подлежит регистрации в день его подачи в журнале регистрации обращений о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации по форме
согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К обращению прилагаются имеющиеся у гражданина документы:
- копия трудовой книжки;
Приложение 2
к Порядку
подачи заявления
муниципального служащего
в комиссию по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих администрации
Хасанского
муниципального района
и урегулированию
конфликта интересов
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
АДМИНИСТРАЦИИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О
НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
┌────┬────────────┬───────────────┬────────────┬─────────────┬───────────────┐
│ № │ Дата │ Фамилия, имя, │ Фамилия, │ Дата │ Решение, │
│п/п │регистрации │ отчество и │ имя, │рассмотрения │ принятое │
│ │ заявления │ должность │ отчество и │ заявления │ комиссией по │
│ │ │муниципального │ подпись │ │ соблюдению │
│ │ │ служащего │сотрудника, │ │ требований к │
│ │ │ администрации │ принявшего │ │ служебному │
│ │ │ Хасанского │ заявление │ │ поведению │
│ │ │муниципального │ │ │ муниципальных │
│ │ │ района, │ │ │ служащих │
│ │ │представившего │ │ │ администрации │
│ │ │ заявление │ │ │ Хасанского │
│ │ │ │ │ │муниципального │
│ │ │ │ │ │ района и │
│ │ │ │ │ │урегулированию │
│ │ │ │ │ │ конфликта │
│ │ │ │ │ │ интересов, с │
│ │ │ │ │ │указанием даты │
│ │ │ │ │ │ и номера │
│ │ │ │ │ │ протокола │
├────┼────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────┼────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────┴────────────┴───────────────┴────────────┴─────────────┴───────────────┘