Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 1756

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности бюджетного планирования при формировании ведомственных целевых программ города Волгодонска постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ (приложение № 1).
1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных ведомственных целевых программ (приложение № 2).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации города Волгодонска, органов Администрации города Волгодонска при разработке муниципальных ведомственных целевых программ руководствоваться Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ.
3. Пресс-службе Администрации города Волгодонска (В.А. Варцаба) опубликовать постановление путем его размещения на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившими силу:
- постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 871 "Об утверждении порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ";
- постановление Мэра города Волгодонска от 31.12.2008 № 3588 "О внесении изменений в постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 871 "Об утверждении порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ";
- постановление Мэра города Волгодонска от 18.06.2009 № 2144 "О внесении изменений в постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 871 "Об утверждении порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ";
- постановление Администрации города Волгодонска от 04.09.2009 № 3053 "О внесении изменений в постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 871 "Об утверждении порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ";
- постановление Администрации города Волгодонска от 01.04.2010 № 130 "О внесении изменений в постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 871 "Об утверждении порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ";
- пункт 2 постановления Администрации города Волгодонска от 09.08.2010 № 1859 "О внесении изменений в отдельные правовые акты";
- пункт 2 постановления Администрации города Волгодонска от 01.09.2010 № 2184 "О внесении изменений в отдельные правовые акты".
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам А.Н. Журбу.

Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект вносит
отдел стратегического
планирования и инвестиций





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Волгодонска
от 26.06.2012 № 1756

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ




Исполнитель
тел.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Волгодонска
от 26.06.2012 № 1756

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий ведомственных целевых программ.
2. Оценка эффективности ведомственных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется муниципальным заказчиком по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы в соответствии с методикой оценки эффективности ведомственной целевой программы, утвержденной в составе ведомственной целевой программы. Материалы по оценке эффективности должны включать алгоритм расчета целевых показателей реализации ведомственной целевой программы с приведением соответствующих формул расчета.
4. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы должна содержать общую оценку вклада ведомственной целевой программы в социально-экономическое развитие города Волгодонска.
Информация об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы, подготовленная муниципальным заказчиком ведомственной целевой программы, рассматривается:
отделом стратегического планирования и инвестиций Администрации города Волгодонска в части оценки достижения запланированных результатов;
Финансовым управлением города Волгодонска в части оценки бюджетной эффективности.
5. Оценка вклада ведомственной целевой программы в социально-экономическое развитие города Волгодонска производится по следующим направлениям:
оценка достижения запланированных результатов;
оценка бюджетной эффективности.
6. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов ведомственной целевой программы за год (за весь период реализации ведомственной целевой программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые показатели Программы" второго раздела ведомственной целевой программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
7. При оценке бюджетной эффективности реализации ведомственных целевых программ следует исходить из следующего основного принципа: при реализации ведомственных целевых программ муниципальные заказчики ведомственных целевых программ в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности ведомственных целевых программ учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям муниципальных заказчиков ведомственных целевых программ;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий ведомственных целевых программ, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в ведомственных целевых программах (с указанием сумм и причин по мероприятиям);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями ведомственной целевой программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения целей ведомственных целевых программ с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения муниципальных заданий, установленных подведомственным учреждениям;
предложения муниципальных заказчиков ведомственных целевых программ о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ, проведенных контрольными органами, осуществляющими функции по финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Управляющий делами
Администрации города
И.В.ОРЛОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru