Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области
от 18.08.2011 № 485, от 22.11.2011 № 747,
от 19.10.2012 № 788, от 22.03.2013 № 204)

В целях реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее также - Порядок).
2. Административные регламенты исполнения органами исполнительной власти Смоленской области государственных функций и административные регламенты предоставления органами исполнительной власти Смоленской области государственных услуг, изданные до вступления в силу настоящего постановления, действуют до их приведения в соответствие с Порядком согласно пункту 3 настоящего постановления.
3. Органам исполнительной власти Смоленской области в срок до 1 января 2012 года привести соответствующие административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с Порядком.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.08.2011 № 485)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 22.09.2006 № 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Администрации Смоленской области от 17.10.2006 № 372 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ





 
Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 18.04.2011 № 224

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области
от 18.08.2011 № 485, от 22.11.2011 № 747,
от 19.10.2012 № 788, от 22.03.2013 № 204)




а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
в) ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.16. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, указываются:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, если указанные случаи предусмотрены федеральным и (или) областным законодательством;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 19.10.2012 № 788)
(см. текст в предыдущей редакции)
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
 
3.17. Административные регламенты предоставления государственных услуг (за исключением административных регламентов предоставления государственных услуг, указанных в пункте 3.18 настоящего Порядка) утверждаются постановлениями Администрации Смоленской области.
3.18. В случаях, предусмотренных федеральными законами, административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере полномочий, переданных для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, до утверждения их федеральными органами исполнительной власти утверждаются в порядке, определенном настоящим Порядком, с учетом требований, установленных соответствующим федеральным законом.
3.19. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг подлежат независимой экспертизе, которая проводится с учетом требований, установленных частями 7 - 11 статьи 13 Федерального закона № 210-ФЗ.
3.20. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг проходят предварительное согласование в Департаменте Смоленской области по информационным технологиям (далее - Департамент по информационным технологиям).
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.03.2013 № 204)
(см. текст в предыдущей редакции)
Разработчик административного регламента предоставления государственной услуги направляет в системе электронного документооборота (далее - СЭД) электронную карточку с электронной версией проекта административного регламента предоставления государственной услуги и пояснительной записки, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия соответствующего административного регламента, а также сведения об учете результатов независимой экспертизы (с приложением электронной копии заключения независимой экспертизы), на предварительное согласование в Департамент по информационным технологиям.
Департамент по информационным технологиям в течение 5 календарных дней анализирует и посредством визирования с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) согласовывает в СЭД представленный проект административного регламента предоставления государственной услуги.
При согласовании Департамент по информационным технологиям в целях оптимизации порядка предоставления государственной услуги оценивает проект административного регламента предоставления государственной услуги на предмет:
упорядочения административных процедур и административных действий;
устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областным нормативным правовым актам;
сокращения срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги;
предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.21. После предварительного согласования с Департаментом по информационным технологиям проекты административных регламентов предоставления государственных услуг подлежат экспертизе, проводимой Правовым департаментом Смоленской области - органом, уполномоченным на проведение экспертизы, предусмотренной частью 12 статьи 13 Федерального закона № 210-ФЗ (далее - уполномоченный орган).
Разработчик административного регламента предоставления государственной услуги представляет на экспертизу в уполномоченный орган на бумажном носителе проект административного регламента предоставления государственной услуги, пояснительную записку, копию заключения независимой экспертизы, указанные в пункте 3.20 настоящего Порядка, лист согласования с Департаментом по информационным технологиям, а также иные документы в соответствии с требованиями, установленными пунктом 7.16 Регламента Администрации Смоленской области, утвержденного указом Губернатора Смоленской области от 14.09.2006 № 7.
3.22. Предметом экспертизы, проводимой уполномоченным органом, является оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента предоставления государственной услуги, а также определение соответствия проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, установленным федеральным и (или) областным законодательством, а именно:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта постановления Администрации Смоленской области об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги; проекта административного регламента предоставления государственной услуги; приложений к проекту административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе блок-схемы; пояснительной записки и (при необходимости) проектов областных нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в действующие областные нормативные правовые акты);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, установленным федеральным и (или) областным законодательством;
в) полнота описания в проекте административного регламента предоставления государственной услуги порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных федеральным и (или) областным законодательством;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы.
Экспертиза проекта административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней.
3.23. После проведения экспертизы, указанной в пункте 3.22 настоящего Порядка, проект административного регламента предоставления государственной услуги подлежит правовой и лингвистической экспертизам в порядке и сроки, установленные пунктами 7.17 - 7.21 Регламента Администрации Смоленской области, утвержденного указом Губернатора Смоленской области от 14.09.2006 № 7.
3.24. После проведения экспертиз, указанных в пунктах 3.22, 3.23 настоящего Порядка, проект административного регламента предоставления государственной услуги подлежит в первоочередном порядке обязательному согласованию с Департаментом по информационным технологиям в порядке, установленном пунктом 7.22 Регламента Администрации Смоленской области, утвержденного указом Губернатора Смоленской области от 14.09.2006 № 7.
3.25. При наличии разногласий по проекту административного регламента предоставления государственной услуги разработчик административного регламента предоставления государственной услуги должен обеспечить обсуждение его с руководителями Департамента по информационным технологиям и уполномоченного органа (лицами, исполняющими обязанности указанных руководителей) в целях принятия взаимоприемлемого решения. В случае если в процессе обсуждения согласие по спорным вопросам не будет достигнуто, вопрос выносится на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области.
3.26. Если органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области наделены областным законом отдельными государственными полномочиями, то они осуществляют предоставление государственной услуги в порядке, установленном соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги, утверждаемым постановлением Администрации Смоленской области, если иное не установлено областным законом.
Разработка проекта административного регламента предоставления государственной услуги, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется органом исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится контроль за предоставлением соответствующей государственной услуги, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
3.27. Государственные услуги предоставляются областными государственными казенными учреждениями в случае, если это предусмотрено постановлением Администрации Смоленской области об утверждении административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги.
Разработка проекта административного регламента предоставления государственной услуги, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется органом исполнительной власти, в ведении которого находится соответствующее областное государственное казенное учреждение, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, за исключением случая, установленного абзацем третьим настоящего пункта.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.08.2011 № 485)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если областное государственное казенное учреждение предоставляет государственную услугу, не отнесенную к сфере деятельности органа исполнительной власти, в чьем ведении оно находится, разработка проекта административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится предоставление данной государственной услуги, с обязательным согласованием проекта административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги с органом исполнительной власти, в ведении которого находится областное государственное казенное учреждение.
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 18.08.2011 № 485)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru