АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 1269
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ,
НАХОДЯЩИЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ" В ПЕТРОВСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. Постановления
администрации Петровского района
от 21.06.2012 № 718)
В целях реализации Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" (с изменениями), Постановления главы Петровского района от 09.04.2010 № 261 "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Петровском районе в 2010 году", в соответствии с Постановлениями главы района от 23.07.2010 № 557 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией района", от 29.07.2010 № 564 "Об утверждении реестра (Перечня) муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления района и подведомственными им муниципальными учреждениями" администрация Петровского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, и на которых расположены здания, строения, сооружения" в Петровском районе согласно приложению.
2. Ввести в действие положения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, и на которых расположены здания, строения, сооружения" в Петровском районе с 01.01.2012 года.
3. Отделу по управлению имуществом и землеустройству администрации Петровского района (Раева):
3.1. Обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, и на которых расположены здания, строения, сооружения" в Петровском районе.
3.2. Обеспечить контроль за соблюдением административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, и на которых расположены здания, строения, сооружения" в Петровском районе.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы района
П.Кононыхин
Утвержден
Постановлением
администрации Петровского района
от 26.12.2011 № 1269
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВ НА
ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ЗЕМЛЮ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И НА КОТОРЫХ
РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"
(в ред. Постановления
администрации Петровского района
от 21.06.2012 № 718)
1. Общие положения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела.
4.2. Начальник и специалисты отдела несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист отдела, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Начальник отдела, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов, своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.8. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник отдела ходатайствует перед главой Петровского района о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой Петровского района распоряжений.
4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.11. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.12. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.13. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации Петровского района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица отдела, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения к главе Петровского района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование отдела, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно заказным письмом с уведомлением о вручении) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к главе Петровского района жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации района, ответственные за рассмотрение жалобы:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Петровского района правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к главе Петровского района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Петровского района, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой Петровского района.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.15. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется главой 25
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.