ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 39
Устава Знаменского района, администрация района постановляет:
1. Утвердить порядок
обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации района Т.В.Зимину.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Знаменского района
от 29.12.2012 № 1142
ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ТАКЖЕ
ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Действия (бездействия) должностного лица органов местного самоуправления Знаменского района и решения, принимаемые им в процессе выполнения им Административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах местного самоуправления, в судебных органах.
2. Предмет обжалования
Предметом обжалования могут быть:
1) нарушение сроков предоставления муниципальных услуг;
2) требование по предоставлению документов, не предусмотренных Административным регламентом;
3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к заявителю;
4) некомпетентная консультация, данная должностными лицами заявителю.
3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
Граждане могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц главе администрации района, заместителям главы администрации Знаменского района.
Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
Должностные лица администрации района проводят личный прием граждан.
Информация о личном приеме размещается на сайте администрации в интернете.
При рассмотрении устных жалоб необходимо:
- внимательного выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять работников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной, либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения, обосновывать причины;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически обобщать и анализировать обращения, содержащиеся в них критические замечания, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства, место временного пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника, уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие, (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) решения;
- подпись и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия и их реализации;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.
При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. По результатам обращения принимается решение об удовлетворении, или в отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на обращение не дается в случаях, если:
- в обращении не указаны реквизиты заявления (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, почтовый адрес);
- в обращении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4. Порядок судебного обжалования
Решения и действия (бездействия) администрации района, должностных лиц администрации района, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Главный юрисконсульт администрации района
В.И.Соколов