Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 39 Устава Знаменского района, администрация района постановляет:
1. Утвердить порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации района Т.В.Зимину.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Знаменского района
от 29.12.2012 № 1142

ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ТАКЖЕ
ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Действия (бездействия) должностного лица органов местного самоуправления Знаменского района и решения, принимаемые им в процессе выполнения им Административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах местного самоуправления, в судебных органах.

2. Предмет обжалования

Предметом обжалования могут быть:
1) нарушение сроков предоставления муниципальных услуг;
2) требование по предоставлению документов, не предусмотренных Административным регламентом;
3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к заявителю;
4) некомпетентная консультация, данная должностными лицами заявителю.

3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

Граждане могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц главе администрации района, заместителям главы администрации Знаменского района.
Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
Должностные лица администрации района проводят личный прием граждан.
Информация о личном приеме размещается на сайте администрации в интернете.
При рассмотрении устных жалоб необходимо:
- внимательного выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять работников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной, либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения, обосновывать причины;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически обобщать и анализировать обращения, содержащиеся в них критические замечания, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства, место временного пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника, уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие, (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) решения;
- подпись и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия и их реализации;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.
При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. По результатам обращения принимается решение об удовлетворении, или в отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на обращение не дается в случаях, если:
- в обращении не указаны реквизиты заявления (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, почтовый адрес);
- в обращении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

4. Порядок судебного обжалования

Решения и действия (бездействия) администрации района, должностных лиц администрации района, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Главный юрисконсульт администрации района
В.И.Соколов





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru