Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 39 Устава Знаменского района, администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 1.
2. Создать при администрации района рабочую группу в составе 5 человек и уполномочить ее на проведение экспертизы проектов муниципальных услуг согласно приложению № 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Т.В.Зимину.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации Знаменского района
от 29.12.2012 № 1143

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

Настоящий порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее по тексту Порядок) определяет предмет, сроки и процедуры проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой рабочей группой, уполномоченной на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Знаменский район.
Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предоставляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативными правовыми актами, а также оценка возможного положительного эффекта или негативных последствий реализации проекта административного регламента.

2. Проведение независимой экспертизы

2.1. Для проведения независимой экспертизы структурное подразделение администрации района, осуществляющее разработку административных регламентов (далее - разработчик административного регламента), размещает в сети Интернет на официальном сайте Знаменского района проект административного регламента, а также информацию об адресе (почтовом, электронном), по которому могут быть направлены заключения независимой экспертизы.
2.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента.
2.3. Срок проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Знаменского района и не может быть менее одного месяца со дня размещения.
2.4. Результатом независимой экспертизы является заключение.
Заключение направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
2.5. Заключение может содержать следующие разделы:
1). "Общие сведения": включает наименование проекта административного регламента и органа, его разработавшего. Кем (наименование организации, Ф.И.О. физического лица, адрес, контактные телефоны) проведена независимая экспертиза.
2). "Оценка проекта административного регламента" содержит характеристику устранения недостатков, сложившейся практики предоставления муниципальной услуги при внедрении административного регламента, перечисление негативных последствий от реализации административного регламента.


3). "Выводы по результатам проведенной независимой экспертизы": указываются рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
2.6. Разработчик административного регламента обязан рассматривать все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в течение десяти дней с момента окончания срока, отведенного дня проведения независимой экспертизы.
2.7. Учет результатов независимой экспертизы отражается в справке.
2.8. Справка об учете результатов независимой экспертизы должна содержать:
1). Характеристику рекомендаций: от кого поступили, их содержание;
2). Сведения об учете рекомендаций, либо их отклонение с указанием причины.
2.9. Непоступление независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом администрации и последующего утверждения административного регламента.

3. Проведение экспертизы рабочей группой, уполномоченной на
проведение экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг

3.1. Проект административного регламента вместе со справкой об учете результатов независимой экспертизы, проектом постановления администрации об утверждении соответствующего регламента направляется на согласование в рабочую группу, уполномоченную на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Пакет вышеназванных документов должен быть передан не позднее десяти дней со дня окончания установленного срока независимой экспертизы.
3.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой рабочей группой, уполномоченной на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, является:
1). Оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2). Оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.3. Срок проведения экспертизы рабочей группой, уполномоченной на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Проект административного регламента, подготовленный с замечаниями, возвращается разработчику на доработку.
3.5. После согласования рабочая группа, уполномоченная на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, передает проекты административного регламента и постановления администрации об утверждении соответствующего регламента на согласование в установленном порядке. Справка об учете результатов независимой экспертизы возвращается разработчику административного регламента.

Главный юрисконсульт администрации района
В.И.Соколов





Приложение 2
Утвержден
Постановлением
администрации Знаменского района
от 29.12.2012 № 1143

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ

Кокина Вера Александровна       - заместитель  главы  администрации района,
                                председатель комиссии;

Елисеев Александр Александрович - помощник   главы   администрации  района,
                                секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Базылюк Алевтина Николаевна     - начальник отдела по управлению имуществом
                                и землеустройству администрации района;

Соколов Владимир Иванович       - главный     юрисконсульт    администрации
                                района;

Тихонова Нина Яковлевна         - начальник    отдела   по   строительству,
                                архитектуре,          жилищно-коммунальному
                                хозяйству    и   размещения   заказов   для
                                муниципальных нужд администрации района.

Главный юрисконсульт администрации района
В.И.Соколов





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru