АДМИНИСТРАЦИЯ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2009 г. № 108-р
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
(в ред. распоряжения
Администрации
Ишимского муниципального района от 06.02.2013 № 109-р)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Тюменской области от 28.12.2004 № 322 "Об административных комиссиях в Тюменской области", Кодексом
Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55, руководствуясь Законом
Тюменской области от 04.12.2007 № 46 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", статьей 7
Устава Ишимского муниципального района:
1. Создать административную комиссию Ишимского муниципального района и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
об административной комиссии Ишимского муниципального района согласно приложению № 2.
3. Административной комиссии на первом заседании утвердить регламент работы комиссии.
4. Распоряжение администрации Ишимского муниципального района от 06.02.2006 № 63-р "О создании административной комиссии" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на Криволапова А.С., заместителя главы Ишимского района.
6. Опубликовать данное распоряжение в газете "Ишимская правда".
Глава района
С.Б.ВОТЯКОВ
Приложение № 1
к распоряжению администрации
Ишимского муниципального района
от 10.02.2009 № 108-р
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. распоряжения
Администрации
Ишимского муниципального района от 06.02.2013 № 109-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Криволапов заместитель главы Ишимского района
Александр Сергеевич
Рябкова секретарь административной комиссии
Ольга Николаевна
Желудкова главный специалист-юрист администрации Ишимского
Светлана Григорьевна муниципального района
Карпуцин главный специалист Управления сельского хозяйства
Николай Алексеевич и продовольствия администрации Ишимского
муниципального района
3. Предельный возраст пребывания члена административной комиссии в составе комиссии - 65 лет.
5. Полномочия председателя административной комиссии
1. Председатель административной комиссии избирается большинством голосов от установленного числа членов комиссии.
2. Председатель административной комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
б) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
в) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
г) вносит от имени комиссии предложения главе муниципального образования, должностным лицам органов местного самоуправления и органов государственной власти Тюменской области по вопросам профилактики административных правонарушений;
д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тюменской области об административных правонарушениях.
6. Полномочия ответственного секретаря
административной комиссии
1. Ответственный секретарь административной комиссии избирается большинством голосов от установленного числа членов комиссии.
2. Ответственный секретарь административной комиссии:
а) выполняет поручения председателя комиссии;
б) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
в) принимает меры по организационному обеспечению деятельности административной комиссии;
г) организует предварительную подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению на заседании административной комиссии;
д) осуществляет техническое обслуживание работы комиссии;
е) ведет делопроизводство;
ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тюменской области об административных правонарушениях.
7. Полномочия иных членов административной комиссии
Иные члены административной комиссии:
а) участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении;
б) участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
в) вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;
г) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тюменской области об административных правонарушениях.
8. Заседания административной комиссии
1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях. Заседания комиссии проводятся 2 раза в месяц.
2. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии.
9. Порядок рассмотрения административной комиссией дел
об административных правонарушениях
Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. Материально-техническое обеспечение деятельности
административной комиссии
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется за счет субвенций из областного бюджета, выделенных Ишимскому муниципальному району на исполнение государственного полномочия по созданию и организации деятельности административных комиссий.