АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 7022
О мерах по реализации решения Челябинской городской Думы
от 18.12.2012 № 39/3 "О бюджете города Челябинска
на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
города Челябинска, Положением
о бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 27.09.2011 № 27/2, решением
Челябинской городской Думы от 18.12.2012 № 39/3 "О бюджете города Челябинска на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов":
1. Принять к исполнению бюджет
города Челябинска на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов (далее - бюджет города).
2. Установить, что:
2.1. Исполнение бюджета
города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2.2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета
города, кассового плана, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение изменений в них, устанавливается Комитетом финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов).
2.3. Получатели средств бюджета
города при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными договорами (контрактами):
2.3.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета
города в текущем финансовом году, по договорам (контрактам) за оказание услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам (контрактам) на оказание транспортных услуг должностным лицам и представителям официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Главы города (Председателя Челябинской городской Думы) или Главы Администрации города, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, расходов за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, за приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, за отпуск льготных лекарственных средств, по договорам (контрактам) на оплату услуг по организации участия детей (спортсменов) в мероприятиях (соревнованиях), в том числе по организации питания участников мероприятий (соревнований).
2.3.2. В размере, определенном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, по контрактам (договорам), оплата которых производится за счет средств вышестоящих бюджетов.
2.3.3. В размере 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
3. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета
города - органам местного самоуправления (государственным органам Российской Федерации, Челябинской области рекомендовать) обеспечить:
3.1. Поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированных объемах и принять меры по сокращению задолженности по их уплате.
3.2. Систематический анализ невыясненных поступлений в бюджет
города с принятием оперативных мер по их снижению.
3.3. Ежемесячно, в срок до 23 числа, представление в Комитет финансов:
3.3.1. Уточненного прогноза кассовых поступлений доходов бюджета
города по форме
в соответствии с приложением 1.
3.3.2. Информации по исполнению доходов бюджета
города за отчетный период по форме
в соответствии с приложением 2. В том числе необходимо расшифровывать суммы дебиторской задолженности по денежным средствам, подлежащим возврату в областной бюджет
, и денежным средствам, подлежащим уточнению в доходах бюджета города.
3.4. Своевременное доведение своих нормативных правовых актов о наделении полномочиями администраторов доходов и закрепляемых за ними доходных источников до Управления Федерального казначейства по Челябинской области и Комитета финансов.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области представлять в Комитет финансов в трехдневный срок - копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет
города.
5. Установить, что финансирование расходов вышестоящих бюджетов осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляются в порядке, установленном Комитетом финансов.
Доведение предельных объемов финансирования (кассового плана) по доходам и расходам за счет целевых поступлений из вышестоящих бюджетов осуществляется Комитетом финансов в пределах их фактических поступлений.
6. Установить, что в 2013 году:
6.1. Лимиты бюджетных обязательств и финансирование расходов осуществляется с учетом следующей приоритетности:
6.1.1. В казенных учреждениях:
- оплата труда и начисления на оплату труда;
- исполнение публичных нормативных обязательств;
- приобретение продуктов питания для учреждений бюджетной сферы города Челябинска;
- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
- обслуживание муниципального долга.
6.1.2. В бюджетных и автономных учреждениях: предоставление субсидий на выполнение муниципального задания, при расчете которых учитываются оплата труда и начисления на оплату труда, оплата коммунальных услуг, приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания.
Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на условиях и в порядке, установленных Комитетом финансов.
6.2. По результатам мониторинга фактического поступления доходов в бюджет
города кассовый план по расходам утверждается ежемесячно с учетом следующей приоритетности:
6.2.1. Для муниципальных казенных учреждений:
- оплата труда и начисления на оплату труда;
Руководитель
Исполнитель
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 28 декабря 2012 г. № 7022
Информация
по исполнению доходов бюджета города по главному
администратору доходов бюджета города __________________
(наименование)
тыс. рублей
┌───┬──────────────┬───┬────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────────────┬──────────┐
│ № │ Код главного │КБК
│Наименование│Бюджетные │Исполнено │Кассовый │Исполнено│ Процент │ Причины │
│п/п│администратора│ │ КБК
│назначения│ с начала │ план │ за │ исполнения │отклонения│
│ │ доходов │ │ │на текущий│ года │отчетного│отчетный │ отчетного │исполнения│
│ │ │ │ │ год │на 1 число│ месяца │ месяц │ месяца │отчетного │
│ │ │ │ │ │ месяца, │ │ │ к кассовому │месяца от │
│ │ │ │ │ │следующего│ │ │ плану │кассового │
│ │ │ │ │ │ за │ │ │ отчетного │ плана │
│ │ │ │ │ │ отчетным │ │ │ месяца │более 5 % │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ гр. 8
│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │(----- x 100)│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ гр. 7
│ │
├───┼──────────────┼───┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼──────────────┼───┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│3. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────────┼──────────┤
│ │Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴───┴────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────────┴──────────┘
Руководитель
Исполнитель