Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 10 декабря 2012 г. № RU140182012185
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 19 октября 2012 г. № 102
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ,
ПАССАЖИРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ ПО МАРШРУТУ "ЯКУТСК - НИЖНИЙ БЕСТЯХ"
В ПЕРИОД НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РС(Я) № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" принято 31.07.2003, а не 31.06.2003.
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", п. 6.1
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.06.2003 № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить предельные тарифы
на перевозку грузов, пассажиров и транспортных средств речным транспортом на паромной переправе по маршруту "Якутск - Нижний Бестях" в период неблагоприятных метеорологических условий согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 05.10.2010 № 48 "Об утверждении предельных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе по маршруту "Якутск - Нижний Бестях".
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 19 октября 2012 г. № 102
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ ПО МАРШРУТУ
"ЯКУТСК - НИЖНИЙ БЕСТЯХ" В ПЕРИОД НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
┌─────┬─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┐
│ │ │Условная│Тариф, в│
│ № │ Наименование │ масса, │ руб. с │
│ │ │ тн. │ НДС │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│1. │Груз за 1 тонну │ 1 │ 750 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤
│2. │Пассажирский проезд по группам │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤
│2.1. │для взрослого пассажира и ребенка старше 10 лет │ │ 180 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│2.2. │для ребенка в возрасте от 5 до 10 лет │ │ 90 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤
│3. │Легковые а/машины │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤
│ │класс "Москвич", "Жигули", "Нива" и другие а/м │ 1,1 │ 850 │
│3.1. │соотв. усл. веса │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│3.2. │класс "Волга" и др. а/м соотв. усл. веса │ 1,6 │ 1 170 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │класс "УАЗ" легковой, иномарки класса "Джип" и │ 2 │ 1 480 │
│3.3. │др. а/м соотв. усл. веса │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │автомобили УАЗ: грузовые, санитарные, мед. и вет.│ 2,5 │ 1 910 │
│3.4. │помощи, микроавтобусы │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤
│4. │Грузовые автомашины │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤
│ │класс "Газель" всех моделей и др. а/м соотв. усл.│ 3,5 │ 2 650 │
│4.1. │веса │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│4.2. │класс "ГАЗ" всех моделей │ 8 │ 6 040 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│4.3. │класс "ЗИЛ" бортовой │ 13 │ 9 750 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │класс "УРАЛ", "КАМАЗ", "МАЗ" г/п от 8 - 10 т, в │ 18 │ 13 460 │
│4.4. │т.ч. бортовые иномарки от 6 - 8 т (порожний) │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │класс "УРАЛ", "КАМАЗ", "МАЗ" г/п от 8 - 10 т, в │ 28 │ 20 990 │
│4.5. │т.ч. бортовые иномарки (груженый) │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │класс "КАМАЗ", полуприцеп одноосный, в т.ч. │ 23 │ 17 280 │
│4.6. │бортовые иномарки г/п от 8 - 10 т (порожний) │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │класс "КАМАЗ", полуприцеп одноосный, в т.ч. │ 43 │ 32 220 │
│4.7. │бортовые иномарки г/п от 8 - 10 т (груженый) │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │ 32 │ 24 060 │
│4.8. │полуприцепом двухосный до 12 м (порожний) │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │ 52 │ 39 010 │
│4.9. │полуприцепом двухосный до 12 м (груженый) │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │ 38 │ 28 510 │
│4.10.│полуприцепом двухосный свыше 12 м (порожний) │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ │класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │ 58 │ 43 570 │
│4.11.│полуприцепом двухосный свыше 12 м (груженый) │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤
│5. │Автобусы │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤
│5.1. │автобусы пассажирские до 25 мест │ 4,5 │ 3 390 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│5.2. │автобусы пассажирские свыше 25 мест │ 7 │ 5 300 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│5.3. │автобусы пассажирские класса "Икарус" │ 8 │ 6 040 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤
│6. │Спецтехника │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤
│6.1. │Краны г/п до 20 т │ 30 │ 22 470 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│6.2. │Краны г/п свыше 20 т │ 45 │ 33 810 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│6.3. │Тракторы на гусеничном ходу до 200 л.с. │ 20 │ 15 050 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│6.4. │Тракторы на гусеничном ходу свыше 200 л.с. │ 30 │ 22 470 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│6.5. │Бульдозеры весом до 40 т │ 40 │ 30 000 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│6.6. │Бульдозеры весом свыше 40 т │ 45 │ 33 820 │
└─────┴─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┘