Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 10 декабря 2012 г. № RU140182012185


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 19 октября 2012 г. № 102

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ,
ПАССАЖИРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ ПО МАРШРУТУ "ЯКУТСК - НИЖНИЙ БЕСТЯХ"
В ПЕРИОД НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РС(Я) № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" принято 31.07.2003, а не 31.06.2003.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", п. 6.1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.06.2003 № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить предельные тарифы на перевозку грузов, пассажиров и транспортных средств речным транспортом на паромной переправе по маршруту "Якутск - Нижний Бестях" в период неблагоприятных метеорологических условий согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 05.10.2010 № 48 "Об утверждении предельных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе по маршруту "Якутск - Нижний Бестях".
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА





Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 19 октября 2012 г. № 102

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ ПО МАРШРУТУ
"ЯКУТСК - НИЖНИЙ БЕСТЯХ" В ПЕРИОД НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

┌─────┬─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┐
│     │                                                 │Условная│Тариф, в│
│  №  │                  Наименование                   │ масса, │ руб. с │
│     │                                                 │  тн.   │  НДС   │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│1.   │Груз за 1 тонну                                  │   1    │    750 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤
│2.   │Пассажирский проезд по группам                                     │


├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤
│2.1. │для взрослого пассажира и ребенка старше 10 лет  │        │    180 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│2.2. │для ребенка в возрасте от 5 до 10 лет            │        │     90 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤
│3.   │Легковые а/машины                                                  │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤
│     │класс "Москвич", "Жигули", "Нива" и другие а/м   │   1,1  │    850 │
│3.1. │соотв. усл. веса                                 │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│3.2. │класс "Волга" и др. а/м соотв. усл. веса         │   1,6  │  1 170 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│     │класс "УАЗ" легковой, иномарки класса "Джип" и   │   2    │  1 480 │
│3.3. │др. а/м соотв. усл. веса                         │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│     │автомобили УАЗ: грузовые, санитарные, мед. и вет.│   2,5  │  1 910 │
│3.4. │помощи, микроавтобусы                            │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤
│4.   │Грузовые автомашины                                                │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤
│     │класс "Газель" всех моделей и др. а/м соотв. усл.│   3,5  │  2 650 │
│4.1. │веса                                             │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│4.2. │класс "ГАЗ" всех моделей                         │   8    │  6 040 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│4.3. │класс "ЗИЛ" бортовой                             │  13    │  9 750 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│     │класс "УРАЛ", "КАМАЗ", "МАЗ" г/п от 8 - 10 т, в  │  18    │ 13 460 │
│4.4. │т.ч. бортовые иномарки от 6 - 8 т (порожний)     │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│     │класс "УРАЛ", "КАМАЗ", "МАЗ" г/п от 8 - 10 т, в  │  28    │ 20 990 │
│4.5. │т.ч. бортовые иномарки (груженый)                │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│     │класс "КАМАЗ", полуприцеп одноосный, в т.ч.      │  23    │ 17 280 │
│4.6. │бортовые иномарки г/п от 8 - 10 т (порожний)     │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│     │класс "КАМАЗ", полуприцеп одноосный, в т.ч.      │  43    │ 32 220 │
│4.7. │бортовые иномарки г/п от 8 - 10 т (груженый)     │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│     │класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │  32    │ 24 060 │
│4.8. │полуприцепом двухосный до 12 м (порожний)        │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│     │класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │  52    │ 39 010 │
│4.9. │полуприцепом двухосный до 12 м (груженый)        │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│     │класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │  38    │ 28 510 │
│4.10.│полуприцепом двухосный свыше 12 м (порожний)     │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│     │класс "КАМАЗ", "МАЗ", "УРАЛ", "КРАЗ" с прицепом, │  58    │ 43 570 │
│4.11.│полуприцепом двухосный свыше 12 м (груженый)     │        │        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤
│5.   │Автобусы                                                           │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤
│5.1. │автобусы пассажирские до 25 мест                 │   4,5  │  3 390 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│5.2. │автобусы пассажирские свыше 25 мест              │   7    │  5 300 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│5.3. │автобусы пассажирские класса "Икарус"            │   8    │  6 040 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┤
│6.   │Спецтехника                                                        │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┤
│6.1. │Краны г/п до 20 т                                │  30    │ 22 470 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│6.2. │Краны г/п свыше 20 т                             │  45    │ 33 810 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│6.3. │Тракторы на гусеничном ходу до 200 л.с.          │  20    │ 15 050 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│6.4. │Тракторы на гусеничном ходу свыше 200 л.с.       │  30    │ 22 470 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│6.5. │Бульдозеры весом до 40 т                         │  40    │ 30 000 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│6.6. │Бульдозеры весом свыше 40 т                      │  45    │ 33 820 │
└─────┴─────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru