СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОШЕХОНСКОГО МР
В целях оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления Пошехонского муниципального района, руководствуясь ст. 22
Устава муниципального района, Собрание депутатов Пошехонского муниципального района РЕШИЛО:
1. Утвердить структуру
Администрации Пошехонского муниципального района в новой редакции (приложение к настоящему решению).
2. Признать утратившим силу решение
Собрания депутатов Пошехонского муниципального района от 09.12.2010 № 188 "Об утверждении структуры Администрации Пошехонского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
4. Настоящее решение с приложениями опубликовать в газете "Сельская новь"
Глава
Пошехонского
муниципального района
Н.Н.БЕЛОВ
Председатель
Собрания депутатов
Пошехонского
муниципального района
С.В.КАЙДАЛОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Пошехонского
муниципального района
от 20.12.2012 № 58
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Первый заместитель Главы Администрации Пошехонского муниципального района.
2. Заместитель Главы Администрации Пошехонского муниципального района по социальным вопросам.
3. Заместитель Главы Администрации Пошехонского муниципального района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, связи, транспорта и энергетики.
4. Управляющий делами Администрации.
5. Структурные подразделения Администрации Пошехонского муниципального района:
- отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, связи, транспорта и энергетики,
- отдел имущественных и земельных отношений,
- отдел бухгалтерского учета и отчетности,
- отдел по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациями (отдел по ВМР, ГО и ЧС),
- отдел информационных технологий,
- отдел по организационной работе и работе с поселениями,
- отдел записи актов гражданского состояния (отдел ЗАГС),
- архивный отдел,
- комиссия по делам несовершеннолетних,
- отдел по развитию сельских территорий и охраны окружающей среды,
- единая дежурно-диспетчерская служба.
6. Отраслевые (функциональные) органы Администрации, обладающие правами юридического лица:
- Управление финансов,
- Управление образования,
- Управление социальной защиты населения и труда,
- Отдел по делам культуры, молодежи, спорта и туризма.
7. Специалисты Администрации:
- консультант-юрист,
- ведущий специалист по экономическим вопросам.