Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 3133

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЭРИИ

(в ред. постановлений Мэрии г. Череповца
от 02.07.2012 № 3600, от 24.09.2012 № 5057,
от 18.03.2013 № 1159)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Череповецкой городской Думы от 31.05.2011 № 84 "О структуре мэрии города" постановляю:
1. Утвердить положение об управлении административных отношений мэрии (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления:
мэра города от 20.06.2008 № 2195 "О Положении об управлении административных органов мэрии", за исключением пункта 2;
мэрии города от:
22.06.2009 № 2137 "О внесении изменений в Положение об управлении административных органов мэрии";
18.09.2009 № 3277 "О внесении изменения в Положение об управлении административных органов мэрии";
06.05.2010 № 1599 "О внесении изменений в Положение об управлении административных органов мэрии";
08.09.2010 № 3434 "О внесении изменений в Положение об управлении административных органов мэрии".
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утверждено
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 28 июля 2011 г. № 3133

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЭРИИ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановлений Мэрии г. Череповца
от 02.07.2012 № 3600, от 24.09.2012 № 5057,
от 18.03.2013 № 1159)

1. Общие положения

1.1. Управление административных отношений мэрии (далее - управление) является органом мэрии города, созданным в целях предупреждения, выявления, устранения и профилактики административных правонарушений, организации охраны общественного порядка, повышения эффективности совместной работы субъектов профилактики правонарушений.
1.2. Управление правами юридического лица не обладает.
1.3. В состав управления входят два отдела:


отдел по профилактике правонарушений,
отдел по взаимодействию с правоохранительными органами.
1.4. Управление подчиняется мэру города. Оперативное руководство деятельностью управления осуществляется заместителем мэра города, курирующим административно-правовые вопросы. Непосредственное руководство осуществляет начальник управления.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями Губернатора и Правительства Вологодской области, Уставом города Череповца, решениями Череповецкой городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэрии города и настоящим Положением.
1.6. Управление имеет свой бланк письма, штампы.

2. Основные задачи

2.1. Осуществление мэрией города отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений, переданных органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Вологодской области.
2.2. Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений по предупреждению правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению, профилактике правонарушений, снижению уровня преступности, привлечению граждан к участию в добровольной охране общественного порядка.
2.3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
2.4. Содействие предотвращению коррупционных правонарушений и устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи по вопросам, входящим в компетенцию управления.
(п. 2.5 введен постановлением Мэрии г. Череповца от 24.09.2012 № 5057)

3. Функции

3.1. Сбор, обобщение и анализ информации о состоянии общественного порядка на территории города, об организации и осуществлении на территории города мероприятий по предупреждению терроризма, минимизации его последствий, о деятельности субъектов профилактики правонарушений для предоставления мэру города; подготовка предложений мэру города по вопросам социальной профилактики правонарушений, повышения эффективности взаимодействия в сфере охраны общественного порядка.
3.2. Внесение предложений по персональному составу административной комиссии в городе Череповце и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца.
3.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности:
административной комиссии в городе Череповце,
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Череповца,
антитеррористической комиссии города Череповца,
городской антинаркотической комиссии,
городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
3.4. Составление должностными лицами управления протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законом Вологодской области "Об административных правонарушениях в Вологодской области" в пределах полномочий, предоставленных муниципальными правовыми актами, направление вышеуказанных протоколов в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
3.5. Направление в государственные органы имеющихся сведений, материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, составление прокола о котором входит в компетенцию должностных лиц государственных органов.
3.6. Подготовка отчетности об осуществлении органами городского самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений для направления в Комитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области.
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 02.07.2012 № 3600)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7. Составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
3.8. Участие в разработке и реализации программы профилактики правонарушений в городе Череповце, комплекса мер по выявлению, предупреждению и профилактике терроризма, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.9. Организация взаимодействия органов мэрии с правоохранительными органами, добровольными формированиями населения по вопросам охраны общественного порядка, профилактики правонарушений, антитеррористической деятельности.
3.10. Организация деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, работы уполномоченных по работе с населением в микрорайонах города.
3.11. Проверка фактов, изложенных в обращениях граждан, органов государственной власти и городского самоуправления, органов системы исполнения наказаний, касающихся вопросов охраны общественного порядка, помилования осужденных, условно-досрочного освобождения лиц, отбывающих наказание в исправительных учреждениях.
3.12. Участие в разработке и реализации целевых показателей программы социально-экономического развития города в соответствии с миссией и картой стратегии управления, формирование отчетности по достижению соответствующих целевых показателей.
3.13. Подготовка и согласование проектов муниципальных правовых актов, участие в подготовке материалов для заседаний постоянных комиссий Череповецкой городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.14. Участие в работе коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.15. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие решений по результатам их рассмотрения в пределах своих полномочий, осуществление приема граждан и представителей юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.16. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в управлении в соответствии с действующим законодательством.
3.17. Организация правового консультирования граждан в устной и письменной форме по вопросам, входящим в компетенцию управления.
(п. 3.17 введен постановлением Мэрии г. Череповца от 24.09.2012 № 5057)
3.18. Участие в реализации инициируемых областью проектов и программ, создание рабочих групп в рамках компетенции управления.
(п. 3.18 введен постановлением Мэрии г. Череповца от 18.03.2013 № 1159)

4. Права и обязанности

4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для осуществления функций управления.
4.1.2. Проводить совещания, семинары, конференции, "круглые столы" по вопросам деятельности управления.
4.1.3. Пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты информации, составляющей государственную, служебную, коммерческую и иную тайну, полученной в процессе деятельности управления.
4.2.2. Обеспечивать оперативное хранение документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в мэрии города, готовить документы к передаче на архивное хранение, а также обеспечивать сохранность документов.
4.2.3. Соблюдать требования законодательства при решении поставленных перед управлением задач и осуществлении функций.

5. Ответственность

Начальник управления несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на управление функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.

6. Взаимоотношения, связи

Для решения возложенных задач управление осуществляет взаимодействие с органами мэрии и Череповецкой городской Думой; предприятиями, учреждениями и организациями города всех форм собственности; органами государственной власти, федеральными органами и их территориальными подразделениями, общественными организациями, гражданами города.

7. Организация работы управления

7.1. Структура управления, штатное расписание и Положение об управлении утверждаются мэрией города по представлению начальника управления, согласованному с заместителем мэра города, курирующим административно-правовые вопросы.
7.2. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности заместителем мэра города, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя).
7.3. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
7.4. Полномочия начальника управления:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
обеспечивает выполнение основных задач и функций, возложенных на управление;
представляет управление в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
устанавливает функциональные обязанности муниципальных служащих управления;
подписывает документы управления;
осуществляет согласование проектов муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
вносит на рассмотрение мэра города, должностных лиц мэрии города проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины муниципальными служащими управления;
вносит предложения заместителю мэра города, курирующему административно-правовые вопросы, о назначении на должность, поощрении муниципальных служащих управления либо о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
обеспечивает повышение квалификации муниципальных служащих управления;
обладает иными полномочиями, необходимыми для обеспечения деятельности управления.
7.5. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность муниципальных служащих управления определяются муниципальными правовыми актами, должностными инструкциями.
7.6. Работа управления строится на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение функциональных обязанностей и поручений руководителя.
7.7. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления, начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами.
(п. 7.7 в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 02.07.2012 № 3600)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.8. Управление ведет делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru