ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 342-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
Пучежского муниципального района Ивановской области, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (прилагается).
2. Управлению строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии администрации Пучежского муниципального района в своей работе руководствоваться настоящим Административным регламентом
.
3. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии администрации Пучежского муниципального района С.Н. Белова.
5. Постановление
администрации Пучежского муниципального района от 23.11.2011 № 562-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" считать утратившим силу.
6. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Пучежского муниципального района
М.В.МАРТЮНИН
Утвержден
постановлением
администрации
Пучежского муниципального района
от 18.07.2012 № 342-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений администрацией Пучежского муниципального района, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее по тексту - Заявители), могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.5. Применяемые в Регламенте термины:
3.5.5. ГПЗУ оформляется в четырех экземплярах. После утверждения ГПЗУ первый экземпляр передается на постоянное муниципальное хранение в Комитет по делам архивов администрации Пучежского муниципального района, второй и третий экземпляры на бумажном носителе передаются Заявителю. Четвертый экземпляр хранится в Управлении, которое осуществляет регистрацию ГПЗУ посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации ГПЗУ и в электронную базу Управления с указанием номера ГПЗУ, даты его регистрации.
3.6. Направление Заявителю извещения о готовности градостроительного плана земельного участка для последующей его выдачи Заявителю, выдача градостроительного плана земельного участка Заявителю.
3.6.1. После утверждения и регистрации ГПЗУ должностное лицо (муниципальный служащий) Управления готовит извещение. Заявитель извещается о готовности ГПЗУ в письменной форме, а также посредством телефонной связи.
3.6.2. Заявитель получает ГПЗУ и расписывается в журнале выдачи ГПЗУ непосредственно в Управлении.
3.6.3. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты направления извещения Заявителю о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ Заявителю.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.6. Градостроительный план земельного участка, в котором имеются подчистки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание, является недействительным и подлежит переоформлению в установленном порядке.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными Специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником управления строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии.
4.2. Должностные лица (муниципальные служащие) Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими
решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации и Управления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.13, а не пункт 2.9.
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также несоблюдение иных запретов, предусмотренных п. 2.9
Регламента;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица (муниципального служащего, сотрудника Управления), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя должностных лиц Администрации, в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, прокуратуру.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего, сотрудника Управления), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии (при наличии).
5.4. В случае подачи жалобы на имя должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации и Управления жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу либо в электронной форме (адрес электронной почты и (или) ссылка на соответствующий раздел сайта Администрации).
Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах 5
, 6
настоящего пункта, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.