Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2012 г. № 356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА

(в ред. постановлений администрации
муниципального образования г. Братска
от 08.10.2012 № 2142, от 31.10.2012 № 2372,
от 30.11.2012 № 2767)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 10.08.2011 № 1683 "О переводе работников муниципальных учреждений города Братска на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда", руководствуясь статьями 8, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска (далее - Положение).

2. Департаменту образования администрации города Братска (Кулинич) осуществить перевод работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, на систему оплаты труда, предусмотренную Положением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социальным вопросам Зубакову М.А.

Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ





Утверждено
постановлением
администрации МО г. Братска
от 1 марта 2012 года
№ 356

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА

(в ред. постановлений администрации
муниципального образования г. Братска
от 08.10.2012 № 2142, от 31.10.2012 № 2372,
от 30.11.2012 № 2767)




│ 9.│Достижение  призовых  мест   и   участие   УДО,   его│До 5           │
│   │руководителя или работников УДО в смотрах (конкурсах)│               │
│   │городского,   областного   и   федерального   уровней│               │
│   │("Лучшее учреждение", "Воспитатель года" и др.)      │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10.│Презентация инновационного  и  педагогического  опыта│До 3           │
│   │УДО, руководителя УДО на различных  уровнях  (форумы,│               │
│   │конференции, сайты и т.д.)                           │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11.│Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников и │              1│
│   │работников УДО                                       │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12.│Соблюдение    требований    пожарной    безопасности,│              1│
│   │обеспечение санитарно-гигиенических условий  процесса│               │
│   │обучения   (своевременное   выполнение   предписаний,│               │
│   │отсутствие административных правонарушений)          │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13.│Укомплектованность УДО педагогическими кадрами (100%)│              1│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│14.│Укомплектованность            УДО             кадрами│              1│
│   │учебно-вспомогательного персонала                    │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│15.│Организация платных образовательных услуг            │До 1           │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│16.│Привлечение  внебюджетных  средств   для   пополнения│До 2           │
│   │материально-технической   базы   УДО   и   проведения│               │
│   │ремонтных работ                                      │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│17.│Отсутствие   официальных   обращений   родителей    с│              1│
│   │обоснованными      жалобами      на       организацию│               │
│   │учебно-воспитательного процесса                      │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│18.│Отсутствие  нарушений   трудового   законодательства,│              1│
│   │создание   здорового   микроклимата   в   коллективе,│               │
│   │отсутствие    обоснованных    жалоб    в    отношении│               │
│   │руководителя УДО                                     │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│19.│Качественное    ведение    служебной    документации,│              1│
│   │своевременное       представление      статистической│               │
│   │отчетности, оперативной информации и т.д.            │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│20.│Участие  в  работе   различных   комиссий,   советов,│0,5 за каждый, │
│   │экспертных групп по вопросам образования             │но не более 2  │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│21.│Положительные         результаты         аудиторских,│До 3           │
│   │контрольно-инспекционных проверок                    │               │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru