АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2012 г. № 356
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования г. Братска
от 08.10.2012 № 2142
, от 31.10.2012 № 2372
,
от 30.11.2012 № 2767
)
В соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
администрации муниципального образования города Братска от 10.08.2011 № 1683 "О переводе работников муниципальных учреждений города Братска на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда", руководствуясь статьями 8
, 40.2
, 61
Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска (далее - Положение).
2. Департаменту образования администрации города Братска (Кулинич) осуществить перевод работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, на систему оплаты труда, предусмотренную Положением
.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социальным вопросам Зубакову М.А.
Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ
Утверждено
постановлением
администрации МО г. Братска
от 1 марта 2012 года
№ 356
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования г. Братска
от 08.10.2012 № 2142
, от 31.10.2012 № 2372
,
от 30.11.2012 № 2767
)
│ 9.│Достижение призовых мест и участие УДО, его│До 5 │
│ │руководителя или работников УДО в смотрах (конкурсах)│ │
│ │городского, областного и федерального уровней│ │
│ │("Лучшее учреждение", "Воспитатель года" и др.) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10.│Презентация инновационного и педагогического опыта│До 3 │
│ │УДО, руководителя УДО на различных уровнях (форумы,│ │
│ │конференции, сайты и т.д.) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11.│Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников и │ 1│
│ │работников УДО │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12.│Соблюдение требований пожарной безопасности,│ 1│
│ │обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса│ │
│ │обучения (своевременное выполнение предписаний,│ │
│ │отсутствие административных правонарушений) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13.│Укомплектованность УДО педагогическими кадрами (100%)│ 1│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│14.│Укомплектованность УДО кадрами│ 1│
│ │учебно-вспомогательного персонала │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│15.│Организация платных образовательных услуг │До 1 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│16.│Привлечение внебюджетных средств для пополнения│До 2 │
│ │материально-технической базы УДО и проведения│ │
│ │ремонтных работ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│17.│Отсутствие официальных обращений родителей с│ 1│
│ │обоснованными жалобами на организацию│ │
│ │учебно-воспитательного процесса │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│18.│Отсутствие нарушений трудового законодательства,│ 1│
│ │создание здорового микроклимата в коллективе,│ │
│ │отсутствие обоснованных жалоб в отношении│ │
│ │руководителя УДО │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│19.│Качественное ведение служебной документации,│ 1│
│ │своевременное представление статистической│ │
│ │отчетности, оперативной информации и т.д. │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│20.│Участие в работе различных комиссий, советов,│0,5 за каждый, │
│ │экспертных групп по вопросам образования │но не более 2 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│21.│Положительные результаты аудиторских,│До 3 │
│ │контрольно-инспекционных проверок │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘