ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 1001
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) БЮДЖЕТНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОХЛАДНЫЙ КБР
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом
местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, Постановлением
главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 8 июля 2011 года № 607 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", в целях обеспечения открытости и доступности сведений об услугах, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР, постановляю:
1. Утвердить Ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный (приложение № 1).
2. МКУ "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный КБР" (Чередник Н.В.) определить размер нормативных затрат на содержание имущества и на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР.
3. МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (Склярова Т.А.) сформировать проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР.
4. Опубликовать настоящее Постановление в МУ РГ "Вести Прохладного".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Л.С. Клешня.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Ю.В.ПАРХОМЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
городского округа Прохладный
от 3 ноября 2011 г. № 1001
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
┌──┬────────────────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────────────────────┬───────────────┐
│№ │ Наименование │ Категории │ Перечень и │Показатели, характеризующие │ Наименования │
│ │ муниципальной услуги │потребителей │ единицы │ качество │ муниципальных │
│ │ (работы) │муниципальной│ измерения │ муниципальной услуги │ учреждений │
│ │ │ услуги │ показателей │ │ (групп │
│ │ │ (работы) │ объема │ │ учреждений), │
│ │ │ │ муниципальной │ │ оказывающих │
│ │ │ │услуги (работы)│ │ муниципальную │
│ │ │ │ │ │ услугу │
│ │ │ │ │ │ (выполняющих │
│ │ │ │ │ │ работу) │
├──┼────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │Соответствие пришкольных │№ 3"; │
│ │ │ │ │лагерей требованиям, │МОУ "СОШ № 4 │
│ │ │ │ │предусмотренным │им. А.Г. │
│ │ │ │ │Постановлением
Главного │Головко"; │
│ │ │ │ │государственного санитарного│МОУ "СОШ № 5"; │
│ │ │ │ │врача РФ от 17.03.2003 № 20 │МОУ "Гимназия │
│ │ │ │ │"О введении в действие │№ 6"; │
│ │ │ │ │санитарно-эпидемиологических│МОУ "СОШ № 8 │
│ │ │ │ │правил и нормативов СанПин │им. А.С. │
│ │ │ │ │2.4.4.1204-03" │Пушкина"; │
│ │ │ │ │Проведение │МОУ "СОШ № 102 │
│ │ │ │ │физкультурно-оздоровительных│им. А.В. │
│ │ │ │ │и спортивно-зрелищных │Крестьянинова";│
│ │ │ │ │мероприятий ежедневно │МОУ ДОД "ЦДТ"; │
│ │ │ │ │Проведение │МОУ ДОД │
│ │ │ │ │культурно-массовых и │"СДЮСШОР по │
│ │ │ │ │развлекательно-игровых │футболу"; │
│ │ │ │ │мероприятий ежедневно │МОУ ДОД "СЮН"; │
│ │ │ │ │Проведение прогулок │МОУ ДОД │
│ │ │ │ │ежедневно │"СДЮСШОР по │
│ │ │ │ │Количество детей на одного │легкой │
│ │ │ │ │воспитателя не менее 10 │атлетике"; │
│ │ │ │ │Проведение кружковых, │МОУ ДОД "ЦДОД";│
│ │ │ │ │секционных, клубных │МОУ "МУК"; │
│ │ │ │ │занятий, отрядных │МОУ ДОД "СЮТ" │
│ │ │ │ │мероприятий ежедневно │ │
│ │ │ │ │Помещения, соответствующие │ │
│ │ │ │ │требованиям СанПин 100% │ │
│ │ │ │ │Наличие обеденного зала, │ │
│ │ │ │ │соответствующего │ │
│ │ │ │ │требованиям СанПин 100% │ │
│ │ │ │ │Наличие оборудованного │ │
│ │ │ │ │пищеблока, соответствующего │ │
│ │ │ │ │требованиям СанПин 100% │ │
│ │ │ │ │Организация питания │ │
│ │ │ │ │Наличие систем │ │
│ │ │ │ │хозяйственно-питьевого, │ │
│ │ │ │ │противопожарного, горячего │ │
│ │ │ │ │водоснабжения, канализации и│ │
│ │ │ │ │водостоков │ │
│ │ │ │ │Наличие воспитателей с │ │
│ │ │ │ │высшим образованием не │ │
│ │ │ │ │менее 50% │ │
│ │ │ │ │Наличие персонала, │ │
│ │ │ │ │прошедшего медицинский │ │
│ │ │ │ │осмотр, 100% │ │
└──┴────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────────────────────┴───────────────┘