Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 1001

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) БЮДЖЕТНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОХЛАДНЫЙ КБР

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 8 июля 2011 года № 607 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", в целях обеспечения открытости и доступности сведений об услугах, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР, постановляю:
1. Утвердить Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный (приложение № 1).
2. МКУ "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный КБР" (Чередник Н.В.) определить размер нормативных затрат на содержание имущества и на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР.
3. МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (Склярова Т.А.) сформировать проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР.
4. Опубликовать настоящее Постановление в МУ РГ "Вести Прохладного".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Л.С. Клешня.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации
Ю.В.ПАРХОМЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
городского округа Прохладный
от 3 ноября 2011 г. № 1001

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

┌──┬────────────────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────────────────────┬───────────────┐
│№ │      Наименование      │  Категории  │  Перечень и   │Показатели, характеризующие │ Наименования  │
│  │  муниципальной услуги  │потребителей │    единицы    │          качество          │ муниципальных │
│  │        (работы)        │муниципальной│   измерения   │    муниципальной услуги    │  учреждений   │
│  │                        │   услуги    │  показателей  │                            │    (групп     │
│  │                        │  (работы)   │    объема     │                            │ учреждений),  │
│  │                        │             │ муниципальной │                            │  оказывающих  │
│  │                        │             │услуги (работы)│                            │ муниципальную │
│  │                        │             │               │                            │    услугу     │
│  │                        │             │               │                            │ (выполняющих  │
│  │                        │             │               │                            │    работу)    │
├──┼────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────────────────┼───────────────┤




│  │                        │             │               │Соответствие пришкольных    │№ 3";          │
│  │                        │             │               │лагерей требованиям,        │МОУ "СОШ № 4   │
│  │                        │             │               │предусмотренным             │им. А.Г.       │
│  │                        │             │               │Постановлением Главного     │Головко";      │
│  │                        │             │               │государственного санитарного│МОУ "СОШ № 5"; │
│  │                        │             │               │врача РФ от 17.03.2003 № 20 │МОУ "Гимназия  │
│  │                        │             │               │"О введении в действие      │№ 6";          │
│  │                        │             │               │санитарно-эпидемиологических│МОУ "СОШ № 8   │
│  │                        │             │               │правил и нормативов СанПин  │им. А.С.       │
│  │                        │             │               │2.4.4.1204-03"              │Пушкина";      │
│  │                        │             │               │Проведение                  │МОУ "СОШ № 102 │
│  │                        │             │               │физкультурно-оздоровительных│им. А.В.       │
│  │                        │             │               │и спортивно-зрелищных       │Крестьянинова";│
│  │                        │             │               │мероприятий ежедневно       │МОУ ДОД "ЦДТ"; │
│  │                        │             │               │Проведение                  │МОУ ДОД        │
│  │                        │             │               │культурно-массовых и        │"СДЮСШОР по    │
│  │                        │             │               │развлекательно-игровых      │футболу";      │
│  │                        │             │               │мероприятий ежедневно       │МОУ ДОД "СЮН"; │
│  │                        │             │               │Проведение прогулок         │МОУ ДОД        │
│  │                        │             │               │ежедневно                   │"СДЮСШОР по    │
│  │                        │             │               │Количество детей на одного  │легкой         │
│  │                        │             │               │воспитателя не менее 10     │атлетике";     │
│  │                        │             │               │Проведение кружковых,       │МОУ ДОД "ЦДОД";│
│  │                        │             │               │секционных, клубных         │МОУ "МУК";     │
│  │                        │             │               │занятий, отрядных           │МОУ ДОД "СЮТ"  │
│  │                        │             │               │мероприятий ежедневно       │               │
│  │                        │             │               │Помещения, соответствующие  │               │
│  │                        │             │               │требованиям СанПин 100%     │               │
│  │                        │             │               │Наличие обеденного зала,    │               │
│  │                        │             │               │соответствующего            │               │
│  │                        │             │               │требованиям СанПин 100%     │               │
│  │                        │             │               │Наличие оборудованного      │               │
│  │                        │             │               │пищеблока, соответствующего │               │
│  │                        │             │               │требованиям СанПин 100%     │               │
│  │                        │             │               │Организация питания         │               │
│  │                        │             │               │Наличие систем              │               │
│  │                        │             │               │хозяйственно-питьевого,     │               │
│  │                        │             │               │противопожарного, горячего  │               │
│  │                        │             │               │водоснабжения, канализации и│               │
│  │                        │             │               │водостоков                  │               │
│  │                        │             │               │Наличие воспитателей с      │               │
│  │                        │             │               │высшим образованием не      │               │
│  │                        │             │               │менее 50%                   │               │
│  │                        │             │               │Наличие персонала,          │               │
│  │                        │             │               │прошедшего медицинский      │               │
│  │                        │             │               │осмотр, 100%                │               │
└──┴────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────────────────────┴───────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru