ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. № 79
Об утверждении структуры администрации
городского округа "Город Калининград"
(в ред. Решения
окружного Совета депутатов г. Калининграда
от 18.04.2012 № 110)
Заслушав и обсудив информацию сопредседателя рабочей группы по доработке проекта Решения окружного Совета депутатов города Калининграда "О внесении изменений и дополнений в Решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 № 210
"О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград", от 29.06.2009 № 141
"О реорганизации районных администраций", созданной на основании Решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 22.02.2012 № 50, заместителя председателя окружного Совета депутатов города Калининграда, председателя комиссии по градорегулированию и землепользованию Пятикопа А.И., окружной Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить структуру
администрации городского округа "Город Калининград" в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать Решение в газете "Гражданин".
3. Решение вступает в силу со 2 мая 2012 года.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, социальной политике и общественной безопасности (Шумилин А.А.).
Глава городского округа -
председатель окружного Совета
депутатов города Калининграда
А.Г. Ярошук
Приложение
к Решению
окружного Совета
депутатов Калининграда
от 21 марта 2012 г. № 79
Структура администрации городского округа
"Город Калининград"
(в ред. Решения
окружного Совета депутатов г. Калининграда
от 18.04.2012 № 110)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┤ Глава администрации ├─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ │ │ городского округа │ │ │
│ \│/ └─────────────┬─────────────┘ \│/ │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ │ ┌─────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Управляющий делами │ │Управление оперативного│<─┼─>│ Правовое │ │ Заместитель главы администрации, председатель комитета │ │
│ │┌───────────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────┐│ │ обеспечения │ │ │ управление │ ├───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │
│ ││ Административное управление ││ Управление ЗАГС ││ │┌─────────────────────┐│ │ │┌───────────────┐│ │ Комитет городского хозяйства │ │
││└─────────────────┘│││ развития │││ ││└────────────────┘│││ бюджета │││└──────────────┘││ │││ и учреждений │││└───────────────┘│││ распоряжения│││ ││┌─────────────────┐│││ поддержки │││ │
││┌─────────────────┐│││ инженерной │││ ││┌────────────────┐││└───────────────┘││┌──────────────┐││ ││└───────────────┘││┌───────────────┐│││ земельными │││ │││ Отдел физической││││ населения │││ │
│││Отдел реализации ││││инфраструктуры│││ │││ Отдел │││┌───────────────┐│││Отдел контроля│││ ││┌───────────────┐│││ Отдел учета ││││ ресурсами │││ │││культуры и спорта│││└──────────────┘││ │
│││ генплана │││└──────────────┘││ │││ социально- ││││ Отдел доходов ││││ в социальной │││ │││ Отдел ││││ граждан, ││││ города │││ ││└─────────────────┘││┌──────────────┐││ │
││└─────────────────┘││┌──────────────┐││ │││ экономического │││└───────────────┘│││ сфере │││ │││ распоряжения ││││ нуждающихся │││└─────────────┘││ │└───────────────────┘││ Отдел семьи, │││ │
││┌─────────────────┐│││ Отдел │││ │││ развития и │││┌───────────────┐││└──────────────┘││ │││ муниципальной ││││ в жилых │││┌─────────────┐││ │ ││ материнства │││ │
│││ Отдел городской ││││ строительства│││ │││ внешнеэкономи- ││││ Отдел расходов│││┌──────────────┐││ │││ собственностью││││ помещениях ││││ Отдел │││ │┌───────────────────┐││ и детства │││ │
│││ эстетики ││││и капитального│││ │││ ческих связей ││││ городского ││││Отдел контроля│││ ││└───────────────┘││└───────────────┘│││правоустанав-│││ ││Управление культуры││└──────────────┘││ │
││└─────────────────┘│││ ремонта │││ ││└────────────────┘│││ хозяйства ││││ за │││ ││┌───────────────┐││┌───────────────┐│││ ливающих │││ ││┌─────────────────┐││┌──────────────┐││ │
││┌─────────────────┐││└──────────────┘││ ││┌────────────────┐││└───────────────┘│││строительством│││ │││ Отдел учета ││││ Отдел ││││ документов │││ │││ Отдел развития ││││ Отдел опеки и│││ │
│││ Отдел рекламы │││┌──────────────┐││ │││ Отдел ││└─────────────────┘││ и капитальным│││ │││ муниципальной ││││ социального ││││ под │││ │││ учреждений ││││попечительства│││ │
││└─────────────────┘│││ Отдел │││ │││потребительского││ ││ ремонтом │││ │││ собственности ││││ найма ││││существующими│││ │││ культуры ││││ над совершен-│││ │
│└───────────────────┘││разрешительных│││ │││ рынка ││┌─────────────────┐│└──────────────┘││ ││└───────────────┘││└───────────────┘│││ объектами │││ ││└─────────────────┘│││ нолетними │││ │
│ ││ документов │││ ││└────────────────┘││ Управление учета││┌──────────────┐││ │└─────────────────┘│┌───────────────┐││└─────────────┘││ ││┌─────────────────┐││└──────────────┘││ │
│ │└──────────────┘││ │└──────────────────┘│ и отчетности │││Отдел контроля│││ │ ││ Отдел учета │││┌─────────────┐││ │││ Отдел культурно-│││┌──────────────┐││ │
│ └────────────────┘│ │ │┌───────────────┐│││ муниципальных│││ │┌─────────────────┐││ и контроля ││││ Отдел │││ │││ массовой работы ││││Отдел по делам│││ │
│┌─────────────────────────────────────┐│ │┌──────────────────┐││ Отдел учета ││││ заказов │││ ││ Отдел │││ муниципального││││правоустанав-│││ │││ и охраны ││││ ветеранов, │││ │
││ Финансово-экономический отдел ││ ││ Управление │││ доходов │││└──────────────┘││ ││ бухгалтерского │││ жилья ││││ ливающих │││ │││ культурного ││││ инвалидов │││ │
│└─────────────────────────────────────┘│ ││ казначейского │││ и расходов ││└────────────────┘│ ││ учета и ││└───────────────┘│││ документов │││ │││ наследия │││└──────────────┘││ │
└───────────────────────────────────────┘ ││исполнения бюджета││└───────────────┘│ │ ││администрирования││┌───────────────┐│││ объектов │││ ││└─────────────────┘│└────────────────┘│ │
││┌────────────────┐││┌───────────────┐│┌────────────────┐│ ││ доходов │││ Отдел ││││строительства│││ │└───────────────────┘ │ │
│││Отдел исполнения││││ Отдел сводной │││ Управление ││ │└─────────────────┘││ аварийного │││└─────────────┘││ │┌─────────────────────────────────────┐│ │
│││ бюджета ││││ отчетности │││ муниципального ││ │ ││жилищного фонда│││┌─────────────┐││ ││ Отдел по профилактике ││ │
││└────────────────┘││└───────────────┘││ заказа ││ │ │└───────────────┘│││ Отдел │││ ││ правонарушений ││ │
││┌────────────────┐│└─────────────────┘│┌──────────────┐││ │ └─────────────────┘││ исполнения │││ │└─────────────────────────────────────┘│ │
│││ Отдел ││ ││ Отдел │││ │ ││ условий │││ └───────────────────────────────────────┘ │
│││ операционно- ││ ││ формирования │││ │ ││ договора │││ │
│││ кассового ││ ││муниципального│││ │ │└─────────────┘││ ┌───────────────────────────────────────┐ │
│││ обслуживания ││ ││ заказа │││ │ └───────────────┘│ │ Комитет по образованию │<─┘
││└────────────────┘│ │└──────────────┘││ │┌─────────────────────────────────────────────────────┐│ │┌───────────────────┐ ┌───────────────┐│
││┌────────────────┐│ │┌──────────────┐││ ││ Отдел проверок и муниципального контроля ││ ││ Управление общего │ │ Отдел опеки и ││
│││ Отдел правовой ││ ││ Отдел │││ │└─────────────────────────────────────────────────────┘│ ││ образования │ │попечительства ││
│││ поддержки ││ ││по проведению │││ └───────────────────────────────────────────────────────┘ ││┌─────────────────┐│ │над несовершен-││
│││ и методологии ││ ││ торгов │││ │││ Отдел школьного ││ │ нолетними ││
│││ организации ││ │└──────────────┘││ │││и дополнительного││ └───────────────┘│
│││ бюджетного ││ └────────────────┘│ │││ образования ││ │
│││ процесса ││ │ ││└─────────────────┘│ ┌───────────────┐│
││└────────────────┘│ │ ││┌─────────────────┐│ │ Инспекционно- ││
│└──────────────────┘ │ │││ Отдел ││ │правовой отдел ││
└─────────────────────────────────────────────────────────┘ │││ дошкольного ││ └───────────────┘│
│││ образования ││ │
││└─────────────────┘│ │
││┌─────────────────┐│ │
│││ Отдел развития ││ │
││└─────────────────┘│ │
│└───────────────────┘ │
└───────────────────────────────────────┘