МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2012 г. № 934
ОБ ИТОГАХ
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
РАБОТЫ, ПРОВОДИМОЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ"
На основании Решения экспертного Совета при Министерстве образования и науки Камчатского края от 05.05.2011 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Считать приоритетными на 2012-2013 учебный год следующие направления экспериментальной работы, проводимой в образовательных учреждениях Камчатского края:
1) Модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития посредством создания и апробации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования:
- современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих качество образования и/или успешную социализацию различных категорий детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, талантливых и одаренных детей и подростков;
- инновационных воспитательных моделей, обеспечивающих формирование социально-значимых качеств и свойств личности детей и подростков;
- моделей формирования культуры безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения развития обучающихся;
- моделей социально-педагогической поддержки учащихся в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения;
- моделей последовательности и преемственности на всех ступенях образования в образовательном учреждении в условиях ФГОС и ФГТ, в том числе моделей системы сетевого взаимодействия различных типов образовательных учреждений (включая учреждения профессионального образования, для реализации индивидуальных образовательных программ, профильного обучения и предпрофильной подготовки
2) Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг:
- разработка новой модели оценки качества общего образования на уровне образовательного учреждения, а также создание инструментария ее реализации с обеспечением комплексного мониторинга качества общего образования;
- разработка моделей оценки качества дошкольного, начального и среднего профессионального, дополнительного образования, технологии и методики подготовки и проведения процедур контроля и оценки качества образования;
- создание механизмов комплексной оценки академических достижений обучающегося, его компетенций и способностей;
- создание модели развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности;
- разработка модели мониторинга внеучебных достижений обучающихся в школьной системе оценки качества образования
- развитие системы государственно-общественного управления образовательным учреждением.
2. Сохранить статус краевой экспериментальной площадки на 2012-2013 учебный год за следующими образовательными учреждениями, реализующими авторские проекты:
2.1. Краевому автономному государственному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Камчатский дом детско-юношеского туризма и экскурсий" по теме: "Теория и практика подготовки туристов-спасателей (проведение поисково-спасательных работ в условиях природной среды)" (срок проведения эксперимента 2010-2015 г.г.).
2.2. Муниципальному автономному образовательному учреждению "Гимназия № 39" Петропавловск-Камчатского городского округа по теме: "Образовательная среда как источник формирования установок учащихся на семейное благополучие" (срок проведения эксперимента 2007-2013 г.г.).
2.3. Муниципальному автономному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов" Петропавловск-Камчатского городского округа по теме: "Развитие разных видов одаренности детей в условиях образовательной среды учреждения, реализующего образовательные программы дошкольного и общего образования" (срок проведения эксперимента 2010-2015 г.г.).
2.4. Муниципальному автономному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа № 43" Петропавловск-Камчатского городского округа по теме: "Разработка системы внутренней оценки качества образования для средней общеобразовательной школы" (срок проведения эксперимента 2010-2015 г. г.).
2.5. Муниципальному бюджетному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа № 7" Петропавловск-Камчатского городского округа по теме: "Школа-центр содействия охране и укреплению здоровья обучающихся" (срок проведения эксперимента 2010-2015 г.г.).
2.6. Муниципальному автономному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа № 42" Петропавловск-Камчатского городского округа по теме: "Инновационная образовательная среда как условие саморазвития учащихся и учителей "школы-центра гармонизации личности" (срок проведения эксперимента 2010-2015 г.г.).
2.7. Муниципальному бюджетному образовательному учреждению "Основная общеобразовательная школа-интернат № 1" Елизовского муниципального района по теме: "Комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение (ППМС) индивидуального развития детей в образовательном процессе и в постинтернатном пространстве как условие их успешного социального становления" (срок проведения эксперимента 2011-2016 г.г.).
2.8. Муниципальному казенному образовательному учреждению "Детский дом № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Петропавловск - Камчатского городского округа по теме: "Организация постинтернатного сопровождения выпускников детского дома" (срок проведения эксперимента 2011-2016 г. г.).
2.9. Краевому государственному образовательному учреждению "Камчатская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Елизовского муниципального района по теме: "Комплексная подготовка детей, оставшихся без попечения родителей, к их успешной социализации в обществе" (срок проведения эксперимента 2011-2016 г.г.).
3. Завершить эксперимент в связи с выполнением программы эксперимента:
3.1. по теме "Профильное обучение. Теория и практика профессиональной подготовки по специальности "гид-проводник" туристской группы (инструктор проводник)" в краевом автономном государственном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Камчатский дом детско-юношеского туризм и экскурсий" (экспериментальная площадка центра детско-юношеского туризма и краеведения Министерства образования России) Петропавловск-Камчатского городского округа;
3.2. по теме "Последовательность и преемственность в развитии индивидуальных способностей ребенка 5 - 17 лет в условиях отдаленных территорий" в муниципальном автономном образовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов" Петропавловск-Камчатского городского округа.
4. Объявить благодарность педагогическим работникам краевых экспериментальных площадок за эффективную работу по реализации программ эксперимента согласно приложению
к настоящему Приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра - начальника отдела региональной политики и образовательных программ В.И. Сивак.
Министр
В.Л.ТЮМЕНЦЕВ
Приложение
к Приказу Министерства
образования и науки
Камчатского края
от 31.07.2012 № 934
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 33
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА:
1. Козырь Ирина Николаевна, директор школы;
2. Камышная Ирина Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
3. Леонтьева Светлана Альбертовна, заместитель директора по начальной школе;
4. Моловцева Ирина Юрьевна, заведующая кафедрой общественных наук;
5. Горобец Ирина Викторовна, педагог дополнительного образования;
6. Шубенко Наталья Дмитриевна, педагог-психолог;
7. Бутковская Зинаида Сергеевна, учитель иностранных языков;
8. Решетникова Ирина Анатольевна, заведующая кафедрой ПМПС;
9. Ложковых Татьяна Владимировна, учитель изобразительного искусства;
10. Козадаев Игорь Васильевич, учитель физики.
КРАЕВОЕ АВТОНОМНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
"КАМЧАТСКИЙ ДОМ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО
ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ"
1. Кожин Сергей Валентинович, старший инструктор-методист;
2. Безруких Борис Александрович, заведующий отделом туристского ориентирования;
3. Сердюк Анна Сергеевна, педагог-организатор;
4. Золотова Ольга Игоревна, педагог дополнительного образования;
5. Пронин Владимир Юрьевич, педагог дополнительного образования.