Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 31 июля 2012 г. № 934

ОБ ИТОГАХ
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
РАБОТЫ, ПРОВОДИМОЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ"

На основании Решения экспертного Совета при Министерстве образования и науки Камчатского края от 05.05.2011 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Считать приоритетными на 2012-2013 учебный год следующие направления экспериментальной работы, проводимой в образовательных учреждениях Камчатского края:
1) Модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития посредством создания и апробации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования:
- современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих качество образования и/или успешную социализацию различных категорий детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, талантливых и одаренных детей и подростков;
- инновационных воспитательных моделей, обеспечивающих формирование социально-значимых качеств и свойств личности детей и подростков;
- моделей формирования культуры безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения развития обучающихся;
- моделей социально-педагогической поддержки учащихся в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения;
- моделей последовательности и преемственности на всех ступенях образования в образовательном учреждении в условиях ФГОС и ФГТ, в том числе моделей системы сетевого взаимодействия различных типов образовательных учреждений (включая учреждения профессионального образования, для реализации индивидуальных образовательных программ, профильного обучения и предпрофильной подготовки
2) Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг:
- разработка новой модели оценки качества общего образования на уровне образовательного учреждения, а также создание инструментария ее реализации с обеспечением комплексного мониторинга качества общего образования;
- разработка моделей оценки качества дошкольного, начального и среднего профессионального, дополнительного образования, технологии и методики подготовки и проведения процедур контроля и оценки качества образования;
- создание механизмов комплексной оценки академических достижений обучающегося, его компетенций и способностей;
- создание модели развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности;
- разработка модели мониторинга внеучебных достижений обучающихся в школьной системе оценки качества образования
- развитие системы государственно-общественного управления образовательным учреждением.
2. Сохранить статус краевой экспериментальной площадки на 2012-2013 учебный год за следующими образовательными учреждениями, реализующими авторские проекты:
2.1. Краевому автономному государственному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Камчатский дом детско-юношеского туризма и экскурсий" по теме: "Теория и практика подготовки туристов-спасателей (проведение поисково-спасательных работ в условиях природной среды)" (срок проведения эксперимента 2010-2015 г.г.).
2.2. Муниципальному автономному образовательному учреждению "Гимназия № 39" Петропавловск-Камчатского городского округа по теме: "Образовательная среда как источник формирования установок учащихся на семейное благополучие" (срок проведения эксперимента 2007-2013 г.г.).
2.3. Муниципальному автономному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов" Петропавловск-Камчатского городского округа по теме: "Развитие разных видов одаренности детей в условиях образовательной среды учреждения, реализующего образовательные программы дошкольного и общего образования" (срок проведения эксперимента 2010-2015 г.г.).
2.4. Муниципальному автономному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа № 43" Петропавловск-Камчатского городского округа по теме: "Разработка системы внутренней оценки качества образования для средней общеобразовательной школы" (срок проведения эксперимента 2010-2015 г. г.).
2.5. Муниципальному бюджетному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа № 7" Петропавловск-Камчатского городского округа по теме: "Школа-центр содействия охране и укреплению здоровья обучающихся" (срок проведения эксперимента 2010-2015 г.г.).
2.6. Муниципальному автономному образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа № 42" Петропавловск-Камчатского городского округа по теме: "Инновационная образовательная среда как условие саморазвития учащихся и учителей "школы-центра гармонизации личности" (срок проведения эксперимента 2010-2015 г.г.).
2.7. Муниципальному бюджетному образовательному учреждению "Основная общеобразовательная школа-интернат № 1" Елизовского муниципального района по теме: "Комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение (ППМС) индивидуального развития детей в образовательном процессе и в постинтернатном пространстве как условие их успешного социального становления" (срок проведения эксперимента 2011-2016 г.г.).
2.8. Муниципальному казенному образовательному учреждению "Детский дом № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Петропавловск - Камчатского городского округа по теме: "Организация постинтернатного сопровождения выпускников детского дома" (срок проведения эксперимента 2011-2016 г. г.).
2.9. Краевому государственному образовательному учреждению "Камчатская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Елизовского муниципального района по теме: "Комплексная подготовка детей, оставшихся без попечения родителей, к их успешной социализации в обществе" (срок проведения эксперимента 2011-2016 г.г.).
3. Завершить эксперимент в связи с выполнением программы эксперимента:
3.1. по теме "Профильное обучение. Теория и практика профессиональной подготовки по специальности "гид-проводник" туристской группы (инструктор проводник)" в краевом автономном государственном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Камчатский дом детско-юношеского туризм и экскурсий" (экспериментальная площадка центра детско-юношеского туризма и краеведения Министерства образования России) Петропавловск-Камчатского городского округа;
3.2. по теме "Последовательность и преемственность в развитии индивидуальных способностей ребенка 5 - 17 лет в условиях отдаленных территорий" в муниципальном автономном образовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов" Петропавловск-Камчатского городского округа.
4. Объявить благодарность педагогическим работникам краевых экспериментальных площадок за эффективную работу по реализации программ эксперимента согласно приложению к настоящему Приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра - начальника отдела региональной политики и образовательных программ В.И. Сивак.

Министр
В.Л.ТЮМЕНЦЕВ





Приложение
к Приказу Министерства
образования и науки
Камчатского края
от 31.07.2012 № 934

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 33
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА:

1. Козырь Ирина Николаевна, директор школы;
2. Камышная Ирина Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
3. Леонтьева Светлана Альбертовна, заместитель директора по начальной школе;
4. Моловцева Ирина Юрьевна, заведующая кафедрой общественных наук;
5. Горобец Ирина Викторовна, педагог дополнительного образования;
6. Шубенко Наталья Дмитриевна, педагог-психолог;
7. Бутковская Зинаида Сергеевна, учитель иностранных языков;
8. Решетникова Ирина Анатольевна, заведующая кафедрой ПМПС;
9. Ложковых Татьяна Владимировна, учитель изобразительного искусства;
10. Козадаев Игорь Васильевич, учитель физики.

КРАЕВОЕ АВТОНОМНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
"КАМЧАТСКИЙ ДОМ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО
ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ"

1. Кожин Сергей Валентинович, старший инструктор-методист;
2. Безруких Борис Александрович, заведующий отделом туристского ориентирования;
3. Сердюк Анна Сергеевна, педагог-организатор;
4. Золотова Ольга Игоревна, педагог дополнительного образования;
5. Пронин Владимир Юрьевич, педагог дополнительного образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru