Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ"
НА ТЕРРИТОРИИ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Афанасьевский муниципальный район Кировской области, утвержденным постановлением администрации Афанасьевского района от 26.01.2011 № 5, в целях реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления Афанасьевского района администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг" на территории Афанасьевского района (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области, а также разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующую отделом культуры А.С. Чераневу.

Глава администрации
Афанасьевского района
Кировской области
В.В.ХАРИН





Утвержден
постановлением
администрации
Афанасьевского района
Кировской области
от 29 ноября 2011 г. № 143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ"
НА ТЕРРИТОРИИ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг" на территории Афанасьевского района (далее - Административный регламент) разработан в целях предоставления населению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создания условий для занятий любительским художественным творчеством, удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
- культурно-досуговые услуги - организация и проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий, праздников (национальных, государственных, традиционных, профессиональных, культурно-спортивных и др.), представлений, фестивалей, смотров, конкурсов, концертов, выставок, спектаклей, обрядов, вечеров, лекций, конференций, семинаров, игровых и развлекательных программ, балов, шоу-программ, дискотек, шествий и др.;
- клубные формирования - организация работы любительских, творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги:
"Предоставление культурно-досуговых услуг" на территории Афанасьевского района.
2.2. Наименование клубного учреждения, предоставляющего культурно-досуговую услугу.




полнота и качество исполнения муниципальной услуги;
выявление нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
рассмотрение, своевременное принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, по содержанию жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в отдел культуры обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав посетителей, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на действия работников клубных учреждений.
4.2.4. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги правовым актом отдела культуры формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, независимые эксперты.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формируются предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до клубного учреждения в письменной форме.

5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц клубных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Посетители могут сообщить в вышестоящие инстанции о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников клубных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Посетители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
В письменной жалобе получателя муниципальной услуги должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении заведующего отделом культуры об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно в течение 5 дней.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение письменного обращения, жалобы (претензии) директором МКУ "ЦКиД" либо заведующим отделом культуры.
5.6. Заведующим отделом культуры администрации Афанасьевского района и директором МКУ "ЦКиД" проводится личный прием граждан.
График личного приема граждан заведующим отделом культуры администрации Афанасьевского района:
- ежедневно с 08-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных дней).
График личного приема граждан директором МКУ "ЦКиД":
- каждая среда с 09-00 до 12-00 (кроме выходных и праздничных дней).
Письменные обращения направляются по адресу: 613060, Кировская область, Афанасьевский район, п. Афанасьево, ул. Красных Партизан, д. 5.
Жалобу можно направить на адрес электронной почты: okafanasievo@mail.ru.
Запись на личный прием заведующего отделом культуры осуществляется по телефону: 8 (83331) 2-24-33.
5.7. Заведующий отделом культуры:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
3) ответ на жалобу подписывается заведующим или его заместителем;
4) ответ на жалобу, поступившую в отдел культуры, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
5) письменная жалоба, поступившая в отдел культуры, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы;
6) в исключительных случаях заведующий отделом культуры вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения обращения должно быть принято решение об удовлетворении требований посетителей либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется посетителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.9. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования пользователь имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru