АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 283-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. Постановления
администрации г. Енисейска
Красноярского края от 04.02.2013 № 29-п)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом
Красноярского края от 20.12.2007 № 4-1130 "О краевой целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2008 - 2010 гг., Постановлением
администрации города Енисейска от 22.07.2010 № 186-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов", ст. 46
Устава города Енисейска постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
отдела экономического развития, торговли и предпринимательской деятельности администрации города по оказанию муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела экономического развития, торговли и предпринимательской деятельности Гайнанова Дениса Николаевича.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Енисейск Плюс".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава администрации
А.В.АВДЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОТДЕЛА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
(в ред. Постановления
администрации г. Енисейска
Красноярского края от 04.02.2013 № 29-п)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) отдела экономического развития, торговли и предпринимательской деятельности (далее - Отдел) администрации города Енисейска определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. Муниципальная услуга по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга) предоставляется в соответствии с Федеральным законом
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", муниципальной целевой программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Енисейск на 2009 - 2010 годы, утвержденной Решением Енисейского городского Совета депутатов от 01.12.2008 № 52-353 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Енисейске" на 2009 - 2010 годы (далее - Программа), Положением об отделе экономического развития, торговли и предпринимательской деятельности.
1.3. Ответственным за предоставление данной муниципальной услуги является ведущий специалист по предпринимательству, социальному партнерству и охране труда.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется в виде:
- субсидирования процентной ставки по кредитам и лизинговым платежам;
- субсидирования части затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевых организаций;
- субсидирования затрат по разработке бизнес-планов проектов;
- субсидирования части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности;
- субсидирования части затрат по оплате работ (услуг), связанных с сертификацией, регистрацией товаров (работ, услуг) собственного производства;
- субсидирования части затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Получатели услуги), отвечающие следующим требованиям:
- на момент обращения за поддержкой не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- справка об имущественном и финансовом состоянии - сведения об имуществе (остаточная стоимость за предшествующий календарный год, тыс. руб.), сведения о финансовом состоянии - выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за предшествующий календарный год, тыс. руб.;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
- справка инспекции Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученная в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки;
- копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающих приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию, заверенные получателем субсидии;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 7, определяющий перечень затрат, в данном документе отсутствует.
- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 7 Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
- копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга, заверенные получателем субсидии;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии;
- копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом коммерческой деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя), заверенные получателем субсидии;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение № 2, утверждающее справку об имущественном и финансовом состоянии, в данном документе отсутствует.
- копии бухгалтерского баланса (форма № 1)
, отчета о прибылях и убытках (форма № 2)
, заверенные получателем субсидии, за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к Порядку - для субъектов предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
- копии паспортов - для субъектов молодежного предпринимательства.
3. В случае обращения за оказанием поддержки в виде субсидирования затрат по сертификации, регистрации подтверждения соответствия товаров (работ, услуг) собственного производства дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2
настоящего приложения, представляются:
копии договоров об оказании услуг, выполнении работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия товаров (работ, услуг) собственного производства, выполнении обязательных требований законодательства РФ и копии документов, подтверждающих расходы на получение документов и материалов, используемых при сертификации и полученных в уполномоченных органах, заверенные получателем субсидии;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату получателем субсидии работ (услуг), связанных с сертификацией, регистрацией или другими формами подтверждения соответствия товаров (работ, услуг) собственного производства, заверенные получателем субсидии;
- копию сертификата, свидетельства или иного документа, подтверждающего соответствие товаров (работ, услуг) собственного производства, выполнение обязательных требований законодательства РФ, заверенную получателем субсидии.
4. В случае обращения за оказанием поддержки в виде субсидирования затрат по разработке бизнес-планов проектов дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2
настоящего приложения, предоставляются:
- копия договора о выполнении работ (оказании услуг) по разработке бизнес-плана, заверенная получателем субсидии;
- копии документов, подтверждающих оплату и получение работ (услуг) по разработке бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;
- копию бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;
- копию акта сдачи-приемки к договору о выполнении работ (оказании услуг) по разработке бизнес-плана, заверенную получателем субсидии;
- копию договора с инвестором (в т.ч. кредитного договора, договора займа) и документов, подтверждающих получение в 2010 году кредита (займа, инвестиции) на реализацию проектов в соответствии с разработанным бизнес-планом, заверенную получателем субсидии.
5. В случае обращения за оказанием поддержки в виде субсидирования затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2
настоящего приложения, представляются:
- копии договоров о выполнении работ, оказании услуг, копии технических условий для присоединения к электрическим сетям, копии проектных документаций согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, копии платежных документов, подтверждающих оплату, в том числе частичную, расходов, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям сетевых организаций: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, заверенные получателем субсидии;
- копии документов, подтверждающих получение работ (услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), заверенные получателем субсидии. В случае если получателем субсидии произведена частичная оплата расходов, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям сетевых организаций, допускается непредставление счетов-фактур и актов передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг). Копии счетов-фактур и актов передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) должны быть представлены в течение одного месяца после выполнения обязательств по договору.
6. В случае обращения за оказанием поддержки в виде субсидирования затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2
настоящего приложения, представляются:
- копии договоров по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, копии договоров перевозки грузов, связанных с доставкой выставочной экспозиции до места проведения выставочно-ярмарочных мероприятий и обратно, копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, и оплату транспортных расходов по перевозке грузов, связанных с доставкой выставочной экспозиции до места проведения выставочно-ярмарочных мероприятий и обратно: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета; в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные чеки) и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам; копии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг): товарно-транспортные накладные (в случае, если осуществлялась доставка выставочной экспозиции до места проведения выставочно-ярмарочных мероприятий и обратно), акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), копии всех документов должны быть заверены получателем субсидии.
Приложение № 3
к Административному регламенту
1. Подача заявления с пакетом утвержденных муниципальной целевой программой документов в Отдел;
2. Регистрация документов в Отделе - 1 день;
3. Созыв и работа комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки - 10 рабочих дней;
4. Согласование заявки на Координационном совете по развитию предпринимательства при главе города - 20 рабочих дней;
5. Расчет субсидии и подготовка проекта распоряжения главы администрации о выделении денежных средств - 3 рабочих дня.