Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. № 449

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Марий Эл "Развитие физической культуры и спорта в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа).
2. Министерству финансов Республики Марий Эл ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Государственной программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра спорта Республики Марий Эл Чумакова В.М.

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 ноября 2012 г. № 449

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

Паспорт
государственной программы
Республики Марий Эл "Развитие физической культуры и спорта
в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы

Ответственный    - Министерство спорта Республики Марий Эл
исполнитель
Государственной
программы

Соисполнители    - Министерство образования и науки Республики Марий Эл;
Государственной    Министерство здравоохранения Республики Марий Эл
программы

Подпрограммы     - "Развитие физической культуры и массового спорта";
Государственной    "Реализация   комплекса    мер    по    развитию    сети
программы          образовательных учреждений  дополнительного  образования





Результатами проводимого мероприятия являются:
укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом, особенно детей, подростков и молодежи;
создание эффективной системы подготовки олимпийского резерва и условий для развития спорта высших достижений.
2. Содержание и обеспечение деятельности специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, школы высшего спортивного мастерства.
Данным мероприятием предусмотрено исполнение государственных социальных обязательств.
Основное мероприятие включает в себя:
подготовку спортивного резерва путем развития детско-юношеского спорта;
разработку и утверждение положений, присвоение спортивных званий, разрядов и судейских категорий;
организацию и проведение работы по подготовке и повышению квалификации физкультурного и общественного актива, в том числе аттестацию тренеров и физкультурных работников.
Результатами проводимого мероприятия являются:
укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом, особенно детей, подростков и молодежи;
создание эффективной системы подготовки спортивного резерва и условий для развития спорта высших достижений.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с описанием ожидаемых результатов их реализации приведен в приложении № 2 к Государственной программе.
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в приложении № 3 к Государственной программе.

IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий
на оказание государственных услуг

Прогнозная оценка расходов на реализацию целей подпрограммы на период до 2020 года приведена в приложении № 6 к Государственной программе.

V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2013 - 2020 годах за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл составит 658 638,6 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 75 617,6 тыс. рублей
2014 год - 75 617,6 тыс. рублей
2015 год - 75 617,6 тыс. рублей
2016 год - 79 244,9 тыс. рублей
2017 год - 82 808,7 тыс. рублей
2018 год - 86 284,6 тыс. рублей
2019 год - 89 882,2 тыс. рублей
2020 год - 93 565,4 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по годам ее реализации представлено в приложении № 4 к Государственной программе.

VI. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер управления ими

Реализация подпрограммы сопряжена, прежде всего, с организационными, финансовыми и социальными рисками.
Организационные риски связаны с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Управление указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается за счет создания эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей подпрограммы.
Финансовые риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий подпрограммы. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации подпрограммы.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения подпрограммы.

VII. Методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей выполнения подпрограммы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы аналогична методике оценки эффективности Государственной программы, представленной в разделе XIII Государственной программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru