Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 17 декабря 2012 г. № 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление земельных участков для целей, связанных со строительством", утвержденный приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 30 марта 2012 года № 6, следующие изменения и дополнения:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4) в пункте 1.11 слова "должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц" исключить;
5) пункт 2.3 после слов "налоговой службой" дополнить словами ", Федеральным казначейством и органами местного самоуправления";
6) пункт 2.9 изложить в следующей редакции: "2.9. Заявление с необходимыми документами может быть представлено заявителем:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".;
7) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"2.10. Для принятия решения по предоставлению земельных участков для строительства в собственность или аренду без предварительного согласования мест размещения объектов УГИ НАО от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии или ее территориальные органы);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии или ее территориальные органы);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (Федеральная налоговая служба или ее территориальные органы);
- данные о начислениях, фактах оплаты и квитанциях (Федеральное казначейство).
2.11. Для принятия решения по предоставлению земельного участка для строительства в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование в рамках процедуры предварительного согласования места размещения объекта УГИ НАО от государственных органов власти и органов местного самоуправления запрашиваются следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии или ее территориальные органы);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (Федеральная налоговая служба или ее территориальные органы);
- акт о выборе земельного участка для строительства с приложением утвержденных органами местного самоуправления схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (Органы местного самоуправления);
- схема расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (Органы местного самоуправления);
- расчет убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, являющийся приложением к акту о выборе земельного участка для строительства (предоставляется в случае необходимости изъятия земельного участка) (Органы местного самоуправления).
2.12. Документы, перечисленные в пунктах 2.10 и 2.11 могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
5) в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" исключить слова "2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги";

6) пункт 2.20 изложить в следующей редакции: "2.20. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
7) пункт 2.24 дополнить абзацем следующего содержания: "На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено УГИ НАО, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.";
8) пункт 2.29 изложить в следующей редакции: "2.29. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления государственной услуги. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.";
9) в пункте 2.31 слова ", а также в электронной форме" исключить;
10) подраздел "Предоставление государственной услуги УГИ НАО" дополнить пунктом 3.14 следующего содержания: "3.14. Организация предоставления государственной услуги включает в себя кроме процедур установленных пунктами 3.1.2 и 3.1.3 процедуру исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.";
11) в подразделе "Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронном форме, о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством" и пункте 3.2 слово "не" исключить;
12) пункт 3.3 дополнить словами "и органов местного самоуправления.";
13) в подразделе "Проведение торгов (конкурсов, аукционов)" номер "3.7.3" считать номером "3.9.3";


14) в подразделе "Подготовка договора купли-продажи, аренды" пункты 3.9, 3.9.1, 3.9.3, 3.9.4 считать пунктами 3.10, 3.10.1, 3.10.3, 3.10.4 соответственно;
15) пункты 3.10 - 3.18.1 считать пунктами 3.11 - 3.19.1 соответственно;
16) пункт 3.13 дополнить словами "и органов местного самоуправления.";
17) пункт 3.19.1 изложить в следующей редакции: "3.19.1. Настоящая административная процедура выполняется в порядке, установленном пунктами 3.11.1 - 3.11.3 Административного регламента.".
18) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в документах, выданных в результате предоставления
государственной услуги

3.20. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.20.1. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.20.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.";
19) Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом).
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом).
5.1.7. Отказ УГИ НАО, должностного лица УГИ НАО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 Административного регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) государственных служащих, должностных лиц УГИ НАО - начальнику УГИ НАО;
- на решения и действия (бездействие) начальника - губернатору Ненецкого автономного округа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1 Административного регламента:
- подаются заявителем лично;
- направляются почтовым отправлением;
- направляются по электронной почте;
- направляются через ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
5.4.1. Наименование УГИ НАО, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего УГИ НАО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УГИ НАО, должностного лица, государственного служащего УГИ НАО.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УГИ НАО, должностного лица, государственного служащего УГИ НАО. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2 Административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
5.6.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя.
5.6.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.6.3. При необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV Административного регламента.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 5.1 Административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных УГИ НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом), об устранении нарушений иных прав заявителя;
- об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления в судебном порядке в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений (жалоб), направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
Е.А.ДИНИСКИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru