АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2010 г. № 2568
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ
ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ (ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ) РОССИЙСКИХ
И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА,
СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого
муниципального района от 22.01.2013 № 99)
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Заместитель
Главы администрации
С.А.АГАПОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 04.12.2010 № 2568
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ
(ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ) РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН,
А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого
муниципального района от 22.01.2013 № 99)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела Администрации муниципального района, а также порядок взаимодействия отдела с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными областными архивными учреждениями и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновному лицу применяются меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц архивного отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности архивного отдела осуществляется в следующем порядке.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
специалиста архивного отдела - заведующему архивным отделом;
заведующего архивным отделом - заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему деятельность архивного отдела, Главе муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в архивный отдел.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.5. Заведующий архивным отделом проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком (режимом) работы архивного отдела, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, заведующий архивным отделом вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Постановлением
Администрации Солецкого муниципального района от 22.01.2013 № 99 в приложение 3 к Административному регламенту внесены изменения.
5.7. Обращение (жалоба) подается в письменной форме. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение (фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо его должность), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого муниципального района от 22.01.2013 № 99)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заведующим архивным отделом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении жалобы.
Постановлением
Администрации Солецкого муниципального района от 22.01.2013 № 99 в приложение 4 к Административному регламенту внесены изменения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (по форме приложения 3 к Административному регламенту - не приводится), направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого муниципального района от 22.01.2013 № 99)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заведующий архивным отделом вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий архивным отделом вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц архивного отдела в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в настоящем Административном регламенте;
на интернет-сайте и по электронной почте Администрации муниципального района.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (местонахождение для юридического лица);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.