АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (УСЛУГ), ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Постановлением
Правительства Российской Федерации № 478 от 15.06.2009 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
а) Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;
б) Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
в) Порядок
проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации сельского поселения и опубликовать в районной газете "Любытинские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
Ю.М.АЛЕКСЕЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации поселения
от 28.10.2011 № 86
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения Администрацией Любытинского сельского поселения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
1.2. Регламентом является нормативный правовой акт органа местного самоуправления Любытинского сельского поселения, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Любытинского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля (надзора), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Любытинского сельского поселения, их должностными лицами, взаимодействия Администрации Любытинского сельского поселения с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальных функций.
1.3. Регламенты разрабатываются Администрацией Любытинского сельского поселения, к сфере деятельности которой относится исполнение муниципальных функций, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.
1.4. При разработке регламентов Администрация Любытинского сельского поселения предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
1.4.1. Упорядочение административных процедур (действий);
1.4.2. Устранение избыточных административных процедур (действий);
1.4.3. Сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Администрация Любытинского сельского поселения, осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
1.4.4. Ответственность должностных лиц Администрации Любытинского сельского поселения, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
1.4.5. Осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
2.7.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
2.7.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
2.7.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
2.7.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
2.7.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
2.7.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии);
2.7.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Утвержден
постановлением
Администрации поселения
от 28.10.2011 № 86
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок определяет случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных Администрацией Любытинского сельского поселения (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится в случае, если административный регламент разработан Администрацией Любытинского сельского поселения, предоставляющим муниципальную услугу.
3. Экспертиза проводится комитетом государственной гражданской службы Новгородской области (далее - комитет).
4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
4.1. Соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
4.2. Полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
4.3. Оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5. К проекту регламента, направленному на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта Администрации Любытинского сельского поселения об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
6. Заключение на проект регламента представляется комитетом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
7. По результатам экспертизы комитет дает одно из следующих мотивированных заключений:
о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам действующим законодательством;
о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам действующим законодательством.
8. В случае получения заключения о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам, Администрация Любытинского сельского поселения, разработавшая проект административного регламента, дорабатывает проект административного регламента с учетом полученных замечаний комитета.
9. После получения заключения о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам действующим законодательством, проект административного регламента утверждается в порядке, установленном Администрацией области.