Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 676/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ И
КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ, ОФИЦИАЛЬНО
ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОРОД ПЕНЗУ В ЧЕМПИОНАТЕ, ПЕРВЕНСТВЕ И КУБКЕ
РОССИИ, НА ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
ПО ФУТБОЛУ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 20.05.2011 № 566/3, от 18.07.2012 № 860)

В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Решения Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы" Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу" (далее - Основные требования) согласно приложению.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей и сотрудников организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Организация участия и координация деятельности футбольной команды, официально представляющей город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на всероссийских и межрегиональных соревнованиях по футболу" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных лиц по предоставлению Услуги в соответствии со Основными требованиями, а также ответственных лиц по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Основных требований.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Соблюдение установленных требований Основных требований организациями, предоставляющими Услугу населению (далее - Организация), а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Использование требований утвержденного Основных требований при разработке ведомственных и долгосрочных целевых программ.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Учет настоящего Основных требований при размещении муниципального задания на оказание соответствующей Услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденного Основных требований.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7. Контроль за соблюдением Организациями требований, установленных в Основных требованиях, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей Услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности предоставляемой Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
(п. 2.8 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 20.05.2011 № 566/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину и Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (В.А. Богацков).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ




- информационных стендов, размещаемых в Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Основных требованиях, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам года).
Выявленные недостатки по предоставлению Услуги в муниципальной организации анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги). Немуниципальные организации несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
2.7.3. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в части соблюдения качества Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
2.7.4. Жалобы на нарушение настоящего Основных требований потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Основных требований должны быть рассмотрены руководителем Организации или председателем Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Организации (для муниципальной организации) применяются меры дисциплинарного или финансового воздействия. Руководители немуниципальной организации несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Основных требований.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги получателям Услуги в соответствии с настоящим Основными требованиями, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Основными требованиями, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Основных требований до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Основных требований;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Основных требований качества;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Основных требований.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru