АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 676/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 20.05.2011 № 566/2
, от 18.07.2012 № 860
)
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг, в соответствии с Программой
реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, руководствуясь Уставом
города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные требования
к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях" согласно приложению.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (Богацков В.А.).
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 676/4
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 20.05.2011 № 566/2
, от 18.07.2012 № 860
)
I. Общие положения
1.1 Настоящий Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях" (далее - Основные требования) разработан в соответствии с Программой
реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Основные требования распространяется на муниципальную услугу "Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Пензы муниципальными и немуниципальными организациями (далее - Организация), включенную в Перечень
муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы. Основные требования устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контроль за деятельностью Организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка предоставленной Услуги);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются с целью принятия мер к их устранению, вынесения дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина работников Организации в нарушении требований настоящего Основных требований).
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Организацию, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организаций на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Жалобы на нарушение требований настоящего Основных требований потребителями Услуг могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющей Услугу, так и в Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Основных требований должны быть рассмотрены руководителем Организации или председателем (заместителем председателя) Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы или руководителем Организации в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю муниципальной Организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Немуниципальная Организация несет ответственность за некачественное предоставление Услуги согласно условиям муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Основных требований.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приказом руководителя организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Основных требований, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Основными требованиями, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Основных требований до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Основных требований;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Основных требований;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 860)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.
Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ