АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 1709
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ОСВОБОДИВШИХСЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока
от 18.05.2012 № 1928
, от 14.06.2012 № 2251
,
от 19.09.2012 № 3283
, от 22.03.2013 № 754
)
В соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальным правовым актом
города Владивостока от 24.07.2009 № 162-МПА "Положение о порядке продажи жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности города Владивостока", постановлением
администрации города Владивостока от 04.08.2000 № 1439 "Об утверждении Положения об Управлении муниципальной собственности г. Владивостока" администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Продажа освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа" (приложение).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать данное постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сухова А.Н.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 27.06.2011 № 1709
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ОСВОБОДИВШИХСЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока
от 18.05.2012 № 1928
, от 14.06.2012 № 2251
,
от 19.09.2012 № 3283
, от 22.03.2013 № 754
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Продажа освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия Управления муниципальной собственности г. Владивостока (далее - Управление) с Муниципальным казенным учреждением "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости" (далее - Учреждение) и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) Управления и Учреждения при ее предоставлении.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего Регламента, осуществляется начальником Управления и директором Учреждения.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных актов.
4.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Управления и директором Учреждения, но не реже одного раза в неделю.
4.5. Специалисты Управления и Учреждения, работающие с запросами, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении запросов и документов, связанных с их рассмотрением.
(в ред. Постановления
администрации г. Владивостока от 14.06.2012 № 2251)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
либо муниципального служащего органа, предоставляющего
муниципальную услугу
(в ред. Постановления
администрации г. Владивостока
от 18.05.2012 № 1928)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию города Владивостока по адресу: 690091 г. Владивосток, Океанский проспект, 20; в электронной форме, в том числе по электронной почте на адрес: ums@vlc.ru. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 20, а также в электронной форме, в том числе на официальный сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru либо по электронной почте на следующие адреса:
- vlc@vlc.ru - для приема жалоб от физических лиц;
- adminvlc@vlc.ru - для приема жалоб от юридических лиц.
5.2.2. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. График приема заявителей либо их уполномоченных представителей главой города Владивостока, первым заместителем главы администрации города Владивостока размещен на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в формах отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотренной жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Управления, директор Учреждения, глава города Владивостока, первый заместитель главы администрации города Владивостока незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления муниципальной
собственности г. Владивостока
В.В.ИГНАТЕНКО