Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 224

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации
Хорольского муниципального района
от 25.12.2012 № 707)

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Хорольского муниципального района Приморского края администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Структурным подразделениям администрации Хорольского муниципального района, муниципальным учреждениям при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться порядками, утвержденными настоящим постановлением, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством.
3. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), принятые до вступления в силу настоящего постановления, подлежат приведению в соответствии с его требованиями не позднее 1 июля 2012 года.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Хорольского муниципального района:
от 24 ноября 2009 года № 402 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
от 20 января 2011 года № 10 "О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 24 ноября 2009 года № 402 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
5. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
6. Руководителю аппарата администрации Хорольского муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете "Рассвет".
7. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации Хорольского муниципального района Н.Н. Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

И.о. главы Хорольского муниципального района -
главы администрации муниципального района
В.Л.МИЧУРОВ





 
Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 19.04.2012 № 224

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

 
I. Общие положения




III. Независимая экспертиза проектов административных регламентов. Мониторинг применения административных регламентов

19. Орган (структурное подразделение) администрации Хорольского муниципального района, муниципальное учреждение, являющийся разработчиком административного регламента, размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не менее, чем за месяц до его направления на согласование в установленном порядке, с указанием срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте.
20. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
21. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган (структурное подразделение) администрации Хорольского муниципального района, муниципальное учреждение, являющийся разработчиком административного регламента. Разработчик рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы.
В случае непоступления заключения независимой экспертизы Разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, проект административного регламента направляется на согласование в установленном порядке и его последующее утверждение.
22. Мониторинг применения административных регламентов проводится органами (структурными подразделениями) администрации Хорольского муниципального района, муниципальными учреждениями, разработавшими административные регламенты, с целью:
а) установления выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных процедур и административных действий, возможность оптимизации сроков исполнения административных процедур и административных действий;
б) установления соответствия должностных инструкций (регламентов) ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
в) выявления необходимости внесения в них изменений;
г) проведения антикоррупционной экспертизы.
23. Результаты мониторинга применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района.

IV. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Хорольского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации Хорольского муниципального района

(введен Постановлением администрации Хорольского муниципального района от 25.12.2012 № 707)

24. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Хорольского муниципального района, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих подается в соответствующее структурное подразделение администрации Хорольского муниципального района, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации Хорольского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Хорольского муниципального района (главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района).
25. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Хорольского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
26. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
27. Прием жалоб в письменной форме осуществляется структурными подразделениями администрации Хорольского муниципального района непосредственно предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
29. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение администрации Хорольского муниципального района, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями 24 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в уполномоченное структурное подразделение на ее рассмотрение структурное подразделение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении администрации Хорольского муниципального района.
30. Должностные лица администрации Хорольского муниципального района, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение администрации Хорольского муниципального района в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
31. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо администрации Хорольского муниципального района, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
32. Администрация Хорольского муниципального района обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
6) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации Хорольского муниципального района, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации Хорольского муниципального района, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
33. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации Хорольского муниципального района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
34. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы, подписанный руководителем структурного подразделения администрации Хорольского муниципального района, уполномоченным на рассмотрение жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
35. Уполномоченное на рассмотрение жалобы структурное подразделение администрации Хорольского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
36. Уполномоченное на рассмотрение жалобы структурное подразделение администрации Хорольского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru