Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 1722

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ И О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
И КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановлений Администрации г. Волгодонска
от 02.04.2012 № 834, от 26.06.2012 № 1757)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности бюджетного планирования при формировании муниципальных долгосрочных целевых программ города Волгодонска постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (приложение 1).
1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ (приложение 2).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации города Волгодонска, функциональным (отраслевым) органам Администрации города Волгодонска при разработке муниципальных долгосрочных целевых программ руководствоваться Порядком принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным данным постановлением.
3. Пресс-службе Администрации города Волгодонска опубликовать постановление в бюллетене "Волгодонск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города Волгодонска.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 885 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации";
- постановление Администрации города Волгодонска от 18.06.2009 № 2146 "О внесении изменений в постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 885 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации";
- постановление Администрации города Волгодонска от 18.02.2010 № 512 "О внесении изменений в постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 885 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации";
- постановление Администрации города Волгодонска от 09.08.2010 № 1859 "О внесении изменений в постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 885 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации";
- постановление Администрации города Волгодонска от 01.09.2010 № 2184 "О внесении изменений в постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 885 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам М.Г. Тена.

Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации
города Волгодонска
от 01.07.2011 № 1722

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

(в ред. постановлений Администрации г. Волгодонска
от 02.04.2012 № 834, от 26.06.2012 № 1757)





(в ред. постановления Администрации г. Волгодонска
от 26.06.2012 № 1757)

1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - долгосрочные целевые программы) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ.
2. Оценка эффективности долгосрочных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы по годам в течение всего срока реализации долгосрочной целевой программы в соответствии с методикой оценки эффективности долгосрочной целевой программы, утвержденной в составе долгосрочной целевой программы. Материалы по оценке эффективности должны включать алгоритм расчета целевых показателей реализации долгосрочной целевой программы с приведением соответствующих формул расчета.
(п. 3 в ред. постановления Администрации г. Волгодонска от 26.06.2012 № 1757)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Волгодонска от 26.06.2012 № 1757.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы должна содержать общую оценку вклада долгосрочной целевой программы в социально-экономическое развитие города Волгодонска.
Информация об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы, подготовленная муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы, рассматривается:
- отделом стратегического планирования и инвестиций Администрации города Волгодонска в части оценки достижения запланированных результатов;
- Финансовым управлением города Волгодонска в части оценки бюджетной эффективности.
(п. 5 в ред. постановления Администрации г. Волгодонска от 26.06.2012 № 1757)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Оценка вклада долгосрочной целевой программы в социально-экономическое развитие города Волгодонска производится по следующим направлениям:
оценка достижения запланированных результатов;
оценка бюджетной эффективности.
(п. 6 в ред. постановления Администрации г. Волгодонска от 26.06.2012 № 1757)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов долгосрочной целевой программы за год (за весь период реализации долгосрочной целевой программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые показатели Программы" второго раздела долгосрочной целевой программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
При оценке бюджетной эффективности реализации долгосрочных целевых программ следует исходить из следующего основного принципа: при реализации долгосрочных целевых программ муниципальные заказчики (муниципальные заказчики-координаторы) долгосрочных целевых программ в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности долгосрочных целевых программ учитывается следующее:
- соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям муниципальных заказчиков (муниципальных заказчиков-координаторов) долгосрочных целевых программ;
- возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
- результативность реализации мероприятий долгосрочных целевых программ, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
- несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в долгосрочных целевых программах (с указанием сумм и причин по мероприятиям);
- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями долгосрочной целевой программы (с указанием количества и причин);
- соотношение степени достижения целей долгосрочных целевых программ с периодом времени, затраченным на их достижение;
- результаты мониторинга исполнения муниципальных заданий, установленных подведомственным учреждениям;
- предложения муниципальных заказчиков (муниципальных заказчиков-координаторов) долгосрочных ведомственных целевых программ о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
- объем привлеченных средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ;
- результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию долгосрочных целевых программ, проведенных контрольными органами, осуществляющими функции по финансовому контролю, и контрольными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Отдел стратегического планирования и инвестиций Администрации города Волгодонска в течение 15 рабочих дней с момента предоставления муниципальными заказчиками (муниципальным заказчиком-координатором) информации об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы за соответствующий период готовит сводную аналитическую записку о ходе реализации долгосрочных целевых программ и представляет ее на рассмотрение Мэру города Волгодонска.
(п. 7 в ред. постановления Администрации г. Волгодонска от 26.06.2012 № 1757)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Ежегодно по итогам 9 месяцев на расширенном заседании коллегии Администрации города Волгодонска рассматриваются результаты реализации долгосрочных целевых программ в соответствии с перечнем, утвержденным Мэром города Волгодонска.
9. Основные сведения о результатах реализации долгосрочной целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию долгосрочной целевой программы финансовых ресурсов размещаются на официальном сайте Администрации города Волгодонска в сети Интернет.

Управляющий делами
Администрации города
И.В.ОРЛОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru