АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 3078
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 06.02.2012 № 484 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ПРАВАХ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК"
Во исполнение Федерального закона
Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Требованием прокурора города от 30.03.2012 № 86-106-2012 об устранении коррупциогенного фактора из постановления
Администрации города Шахты от 06.02.2012 № 484 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение сведений о правах на земельный участок" постановляю:
1. Внести изменения в постановление
от 06.02.2012 № 484 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение сведений о правах на земельный участок" и изложить приложение 1
в редакции приложения № 1
к настоящему постановлению.
2. Постановление подлежит опубликованию в СМИ и размещению на официальном сайте Администрации г. Шахты.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике Буянова А.Ю.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит КУИ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 03.07.2012 № 3078
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ПРАВАХ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Внесение сведений о правах на земельный участок" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти при подготовке ответа заявителю о внесении сведений о правах на земельный участок.
2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Внесение сведений о правах на земельный участок" осуществляется Комитетом по управлению имуществом Администрации г. Шахты.
3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляются на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
4. Комитет при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ г. Шахты", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата", Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Ростовской области.
5. Заявителями на предоставление услуги являются: физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие (пользующиеся) земельными участками и объектами недвижимости, на них расположенными, или иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени.
6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Внесение сведений о правах на земельный участок", комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
7. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты":
адреса: 346500, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Советская, 187/189 - Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты; 346513, Ростовская обл., г. Шахты, пер. Шишкина, 162 - МАУ "МФЦ г. Шахты";
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Внесение сведений
о правах на земельный участок"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Председателю Комитета
по управлению имуществом
Администрации г. Шахты
________________________
От ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование
юридического лица)
______________________________________________
ИНН/ОГРН _____________________________________
(заполняется юридическим лицом или ИП)
Паспорт: серия ___________ № _________________
(заполняется физическим лицом)
Выдан ________________________________________
______________________________________________
Адрес заявителя ______________________________
______________________________________________
Контактный телефон/факс ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять к сведению информацию о регистрации права собственности
на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (кадастровый
номер: _________________________), расположенном по адресу: ______________
_________________________________________________________________________.
Прошу представить расчет задолженности и квитанцию по арендной плате:
┌─┐
└─┘ Да
┌─┐
└─┘ Нет
Заявитель: _______________________________ __________
(Ф.И.О. физического лица) подпись