АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 1398
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.06.2011 № 1120
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА" (В РЕДАКЦИИ
ОТ 23.01.2012 № 105)
В целях обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города, повышения качества и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города от 30.06.2011 № 1120 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги, оказываемой Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города" (в редакции постановления от 23.01.2012 № 106) изменение - приложение
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с 1 июля 2012 года.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Бартенева И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Чупринова В.В.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.06.2012 № 1398
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.06.2011 № 1120
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО
ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ
ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города (далее - ДЖКХ). К предоставлению муниципальной услуги привлекается муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Новочеркасска" (далее - МАУ "МФЦ").
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
2.8.4. личная подпись заявителя;
2.8.5. контактный телефон заявителя (при наличии);
2.8.6. данные представителя, если обращается представитель.
2.9. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.10.2. в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" в адрес Администрации города.
3.2. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя и принимает заявление.
3.3. Принятое заявление передается МАУ "МФЦ" в ДЖКХ.
3.4. Руководитель ДЖКХ поручает специалисту ДЖКХ выполнить муниципальную услугу.
3.5. Специалист ДЖКХ рассматривает возможность предоставления муниципальной услуги.
3.6. Специалист ДЖКХ готовит ответ с требуемой информацией и представляет его на подпись руководителю ДЖКХ.
3.7. Ответ с требуемой информацией направляется ДЖКХ в МАУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.8. Специалист МАУ "МФЦ" выдает заявителю информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
3.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом ДЖКХ дается заявителю мотивированный ответ о причинах отказа с разъяснением, что необходимо сделать заявителю.
4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги с точки зрения соблюдения сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, к директору ДЖКХ либо в Администрацию города.
5.1.2. Жалобы составляются в произвольной форме.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.1.4. В случае если по жалобе требуется провести проверку, направить запросы о представлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.1.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю.
5.1.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, с разъяснением о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.9. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.1.11. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН