Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 1398

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.06.2011 № 1120
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА" (В РЕДАКЦИИ
ОТ 23.01.2012 № 105)

В целях обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города, повышения качества и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 30.06.2011 № 1120 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги, оказываемой Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города" (в редакции постановления от 23.01.2012 № 106) изменение - приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с 1 июля 2012 года.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Бартенева И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Чупринова В.В.

Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.06.2012 № 1398

Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.06.2011 № 1120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО
ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ
ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города (далее - ДЖКХ). К предоставлению муниципальной услуги привлекается муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Новочеркасска" (далее - МАУ "МФЦ").
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:



2.8.4. личная подпись заявителя;
2.8.5. контактный телефон заявителя (при наличии);
2.8.6. данные представителя, если обращается представитель.
2.9. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.10.2. в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" в адрес Администрации города.
3.2. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя и принимает заявление.
3.3. Принятое заявление передается МАУ "МФЦ" в ДЖКХ.
3.4. Руководитель ДЖКХ поручает специалисту ДЖКХ выполнить муниципальную услугу.
3.5. Специалист ДЖКХ рассматривает возможность предоставления муниципальной услуги.
3.6. Специалист ДЖКХ готовит ответ с требуемой информацией и представляет его на подпись руководителю ДЖКХ.
3.7. Ответ с требуемой информацией направляется ДЖКХ в МАУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.8. Специалист МАУ "МФЦ" выдает заявителю информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
3.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом ДЖКХ дается заявителю мотивированный ответ о причинах отказа с разъяснением, что необходимо сделать заявителю.

4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги с точки зрения соблюдения сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, к директору ДЖКХ либо в Администрацию города.
5.1.2. Жалобы составляются в произвольной форме.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.1.4. В случае если по жалобе требуется провести проверку, направить запросы о представлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.1.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю.
5.1.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, с разъяснением о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.9. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.1.11. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru