АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛОЩИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2012 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (СПРАВОК О СОСТАВЕ
СЕМЬИ, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДОМОВЫХ КНИГ, СПРАВОК О
РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН, СПРАВОК О
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДОМА, ХАРАКТЕРИСТИК С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА,
СПРАВОК О ПРОЖИВАНИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ, СПРАВОК О
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИИ И ДОЛЕ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА, СПРАВОК С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА УМЕРШЕГО)"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлениями главы администрации муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района от 01.03.2012 № 9
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" и от 22.08.2011 № 31
"Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лощининского сельского поселения" (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Лощининского сельского поселения Касимовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача документов (справок о составе семьи, выписок из похозяйственных и домовых книг, справок о регистрации по месту жительства граждан, справок о принадлежности дома, характеристик с места жительства, справок о проживании по месту пребывания, справок о принадлежности, месторасположении и доле земельного участка, справок с места жительства умершего)" согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Ведущему специалисту администрации МО - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области Коротковой Любови Сергеевне обеспечить выполнение Административного регламента
по оказанию муниципальной услуги.
3. Разместить настоящее постановление в Информационном бюллетене Лощининского сельского поселения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава администрации МО -
Лощининское сельское поселение
Н.Ф.БАРОВОЙ
Приложение
к Постановлению
МО - Лощининское
сельское поселение
от 11 мая 2012 г. № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И
ДОМОВЫХ КНИГ, СПРАВОК О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
ГРАЖДАН, СПРАВОК О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДОМА, ХАРАКТЕРИСТИК С
МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, СПРАВОК О ПРОЖИВАНИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ,
СПРАВОК О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИИ И ДОЛЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, СПРАВОК С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА УМЕРШЕГО)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов справок о составе семьи, выписок из похозяйственных и домовых книг, справок о регистрации по месту жительства граждан, справок о принадлежности дома, характеристик с места жительства, справок о проживании по месту пребывания, справок о принадлежности, месторасположении и доле земельного участка, справок с места жительства умершего" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы по выдаче справок, выписок и копий документов и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Выдача справок, выписок и копий документов подразумевает исполнение социально-правовых и тематических запросов в соответствии с законодательством, подтверждение права на недвижимость и землю и других прав.
___________________________________________________________________________
(указать точное название документа, его дату и номер, название организации,
создавшей документ, количество экземпляров копий)
К заявлению прилагаю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________ __________________
Дата Подпись
Даю письменное согласие на обработку и использование моих персональных
данных (за исключением экстренных случаев), а именно - совершение действий,
предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О персональных данных", в отношении моих персональных данных. Действие
согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и
может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в
администрацию Лощининского сельского поселения письменного сообщения в
произвольной форме об указанном отзыве.
___________ ________________
Дата Подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
"Выдача справок, выписок, копий,
исполнение запросов граждан
(социально-правовых, тематических)"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК,
ВЫПИСОК, КОПИЙ, ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН
(СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ, ТЕМАТИЧЕСКИХ)"
1. Прием заявления.
2. Анализ представленных документов.
3. Принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявления.
4. Подготовка справки, выписки, копии документов, информационного письма.
5. Направление заявления на исполнение в другие организации и уведомления заявителю о переадресации заявления.
6. Направление (выдача) справки, выписки, копии документов заявителю.
7. Подготовка уведомления об отказе в регистрации заявления.
8. Направление уведомления об отказе в регистрации заявления.