Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОЛОНЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ)
КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - БОЛОНЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования - Болоньское сельское поселение согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Болоньское сельское поселение
Клепиковского муниципального
района Рязанской области
Ф.В.РАМЕНСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Болоньское сельское
поселение Клепиковского
муниципального района
от 31 июля 2012 г. № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БОЛОНЬСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования - Болоньское сельское поселение (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования - Болоньское сельское поселение (далее везде по тексту настоящего Положения - Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона (далее - единая конкурсная (аукционная) комиссия).
1.2. Процедура по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика проводится самим Заказчиком, при этом Заказчик вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению конкурса. Специализированная организация привлекается Заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3. В процессе проведения конкурса единая конкурсная (аукционная) комиссия взаимодействует с Заказчиком и Специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование




- конкурсной комиссией, если они были признаны опоздавшими, непосредственно на процедуре вскрытия конвертов, сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
- заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт о вскрытии опоздавшей заявки;
- все опоздавшие заявки Заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;
- единая конкурсная (аукционная) комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- единая конкурсная (аукционная) комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
- единая конкурсная (аукционная) комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом, обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой конкурсной (аукционной) комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе;
- единой конкурсной (аукционной) комиссией ведется и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Заказчиком;
- в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не было подано ни одной заявки, или подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, единая конкурсная (аукционная) комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- единая конкурсная (аукционная) комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единой конкурсной (аукционной) комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта относительно других. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
- по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единая конкурсная (аукционная) комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- в Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
- Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами единой конкурсной (аукционной) комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.4. Регламент работы единой конкурсной (аукционной) комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион):
- единая конкурсная (аукционная) комиссия проверяет соответствие документов в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предусмотренным ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- единая конкурсная (аукционная) комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством РФ к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом единая конкурсная (аукционная) комиссия не вправе возлагать на участников обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
- единая конкурсная (аукционная) комиссия рассматривает первые части заявки на участие в электронном аукционе не более семи дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой конкурсной (аукционной) комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой конкурсной (аукционной) комиссии;
- в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся;
- единая конкурсная (аукционная) комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- единой конкурсной (аукционной) комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе;
- единая конкурсная (аукционная) комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- единая конкурсная (аукционная) комиссия рассматривает вторые части заявки на участие в электронном аукционе не более шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, установленном частью 2 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона и оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой конкурсной (аукционной) комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с ч. 19 ст. 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе;
- в случае, если единой конкурсной (аукционной) комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
7.5 Обмен сведениями между единой конкурсной (аукционной) комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
7.6. Любые действия (бездействие) Конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством РФ, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Конкурсная комиссия обязана:
1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний единой
конкурсной (аукционной) комиссии

8.1. Секретарь единой конкурсной (аукционной) комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании единой конкурсной (аукционной) комиссии, или другой уполномоченный Председателем член комиссии не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания единой конкурсной (аукционной) комиссии уведомляет членов комиссии о времени и месте, а также о дате проведения заседания.
8.2. Заседания единой конкурсной (аукционной) комиссии открываются и закрываются Председателем единой конкурсной (аукционной) комиссии.
8.3. Единая конкурсная (аукционная) комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой конкурсной (аукционной) комиссии, но могут быть включены в состав единой конкурсной (аукционной) комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколам рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь единой конкурсной (аукционной) комиссии, в случае если он утвержден, в ходе проведения заседания единой конкурсной (аукционной) комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также Протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой конкурсной (аукционной) комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов единой
конкурсной (аукционной) комиссии

9.1. Члены единой конкурсной (аукционной) комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов РФ и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
9.2. Член единой конкурсной (аукционной) комиссии, допустивший нарушение законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может быть заменен по решению Заказчика, также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
9.3. В случае, если члену единой конкурсной (аукционной) комиссии станет известно о нарушении другим членом единой конкурсной (аукционной) комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов РФ и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю единой конкурсной (аукционной) комиссии и (или) Заказчику в течение дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены единой конкурсной (аукционной) комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные единой конкурсной (аукционной) комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru