АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЕЗЛЫЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2012 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - Безлыченское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Гражданским кодексом
Российской Федерации; Жилищным кодексом
Российской Федерации; Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2012 - 2015 годы", Уставом муниципального образования Безлыченское сельское поселение администрация сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене сельского поселения в течение 3 дней с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Шарапову И.М.
Глава администрации
муниципального образования -
Безлыченское сельское поселение
И.А.ХАБИБУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Безлыченского сельского поселения муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - соответственно Административный Регламент, Муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Заявители на получение муниципальной услуги - граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Безлыченского сельского поселения, которые:
- являются семьей, состоящей из супругов, зарегистрировавших брак в установленном порядке, при условии, что оба супруга не достигли 35-летнего возраста (включительно), и не имеющей или имеющей одного и (или) более несовершеннолетних детей;
- являются неполной семьей, состоящей из одного родителя в возрасте до 35 лет (включительно) и одного и (или) более несовершеннолетних детей;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (до 12 кв. метров на одного члена семьи).
От имени Заявителей взаимодействие с администрацией вправе осуществлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
3. Положения Регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявления), поступившие в письменной форме.
4. Письменные заявления принимаются путем личного обращения заявителя в администрацию по адресу: 391742, Рязанская область, Захаровский район, д. Безлычное, ул. Новая, дом 16а.
5. График работы администрации:
- понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
График приема заявлений, получения консультаций и выдачи конечного результата в случае личного обращения заявителя в администрацию:
- понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
6. Номер справочного телефона: 8 (49153) 91-2-46.
Предоставление информации или консультаций по телефону по вопросам исполнения обращений граждан, осуществляется в любое время работы администрации согласно графику его работы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
основанием для принятия на учет.
Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений,
указанных в представленных документах.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении
сведений.
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку наших персональных
данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона "О персональных данных", со сведениями,
представленными мной в сектор по учету и распределению жилой площади УИЗО
администрации города.
"___"__________ 20___ г. ____________________________
(подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий",
утвержденному Постановлением
администрации Безлыченского
сельского поселения
от ________ № ___________
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ
1. Заявление
по форме согласно приложению 1.
К заявлению прилагаются:
2. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи.
3. Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения).
4. Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи.
5. Справка о зарегистрированных лицах в жилом помещении, выписка из домовой книги или справка о совместно проживающих.
6. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом регистрации граждан (ордер, договор купли-продажи, дарения, найма и т.д.).
7. Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя.
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
При наличии возможности у администрации самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронном виде, администрация имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, представляемых гражданином. В этом случае представление гражданином соответствующих документов не является обязательным.
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя:
для граждан:
а) копия доверенности, подтверждающей полномочия лица совершать действия, связанные с подачей заявления;
б) копии свидетельств, выданных органами записи актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетнего, об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
в) копии соответствующих документов, выданных органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина).