АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРАСНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 г. № 25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ
ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
главы муниципального образования - Красновское сельское поселение от 29.07.2011 № 21 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Красновское сельское поселение, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Данное постановление опубликовать в Информационном бюллетене муниципального образования - Красновское сельское поселение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Красновское сельское поселение
К.М.ПАШАЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Красновское сельское поселение
Михайловского муниципального
района Рязанской области
от 24 июля 2012 г. № 25
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" являются отношения, возникающие между физическими лицами и органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги:
1.2.1. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении им жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2
Административного регламента.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──┬──────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┐
│NN│ Наименование и реквизиты │Количество │Количество│Отметка о │ Дата и │
│пп│ документов │экземпляров│ листов │ выдаче │ подпись │
│ │ │ │ │документов│заявителя│
│ │ │ │ │заявителю │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┬─────┼────┬─────┼────┬─────┼─────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴─────────┘
_______________________________________ __________ ________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________________ "___"___________ 20___ г.____
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_________ _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
___________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)